Новости

Белая иномарка 2008 года выпуска была припаркована у третьего подъезда по адресу: улица Осинская, 2а.

Об этом сообщает информагентство "Интерфакс".

Из-за снегопада лайнеру пришлось более 60 минут кружить над аэропортом, ожидая улучшения погоды.

В южноуральской столице выбрали лучшие студотрядовские песни.

Челябинская область подправила свой финансовый имидж.

Приказ за подписью нового министра образования и науки был обнародован 21 марта.

По словам местных жителей, на Вторчермете всю округу заволокло едким черным дымом.

Заплатив за отдых, пермяки не увидели ни путевок, ни своих денег.

Жителя Бердска обвиняют в возбуждении ненависти и вражды, а также в унижении человеческого достоинства.

Число подростков, добровольно сводящих счеты с жизнью, в Иркутской области резко выросло.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Видеотрансляцию ЕГЭ поддержит «интеллектуальный телефон»

26.05.2015

В Челябинской области «Ростелеком» осуществит видеотрансляцию с помощью 1139 программно-аппаратных комплексов, 46 процентов из которых будут работать «онлайн».

В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по видеонаблюдению на ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тысяч аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тысяч аудиторий доступны в режиме «онлайн».

Оператор задействует собственную сетевую инфраструктуру по всей стране: каналы связи, центры обработки данных и уральское подразделение контакт–центра.

Челябинское подразделение контакт-центра «Ростелекома» будет обеспечивать техническую поддержку пользователей портала SMOTRIEGE.RU. Этот ресурс предназначен для просмотра в режиме реального времени интернет-трансляций во время проведения Единого государственного экзамена.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответов на вопросы, поступающие по электронной почте.

По расчетам специалистов «Ростелекома», уральское подразделение контакт-центра сможет принять до нескольких сотен обращений одновременно – этого достаточно, чтобы оперативно обработать все вызовы.

На Урале работает одно из крупнейших подразделений объединенного контакт-центра «Ростелекома». На 600 автоматизированных рабочих местах трудятся более 900 операторов (с учетом посменной работы), которые осуществляют дистанционное обслуживание абонентов всех телекоммуникационных услуг «Ростелекома», а также дистанционные продажи.

Кроме того, создана система самообслуживания (IVR – Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций или получение ответов на часто задаваемые вопросы и даже заказ услуг могут осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к оператору.

«Ресурсы уральского подразделения контакт–центра позволяют выполнять поддержку пользователей системы видеонаблюдения не только на Урале, но и в масштабах всей страны, – говорит Cоромотина Елена, начальник отдела развития департамента по корпоративным проектам «Ростелеком – контакт-центр». - Подразделение обладает и современным техническим оснащением и успешным опытом реализации аналогичных проектов.

Так, в 2014 году именно на уральский контакт-центр легла нагрузка по обеспечению бесперебойной работы «горячей линии» по вопросам ЕГЭ-2014. От граждан страны было принято по телефону и электронной почте более 9 тыс. обращений, которые обработали специалисты уральского контакт-центра».

Запись информации в ЦОДы будет производиться со всех пунктов проведения экзамена. Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с одной камеры.

Комментарии
Комментариев пока нет