Новости

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Мобильные мошенники наживаются на трагедии в "Домодедово"

26.01.2011

Оператор сотовой связи "Билайн" сообщает об активизации мобильных мошенников. В Центр поддержки клиентов компании с вечера 24 января начали поступать жалобы от абонентов, получивших СМС с частных номеров приблизительно следующего содержания: "Мама/папа, я в аэропорту. Положи деньги на счет, потом все объясню". После проверки всех данных служба безопасности ОАО "ВымпелКом" блокирует номера мошенников, которые воспользовались трагедией для извлечения собственной выгоды.

В компании прогнозируют рост количества SMS-сообщений, поступающих абонентам сотовых операторов с просьбами перечислить средства на мобильные счета пострадавших или их родственников. Кроме этого, возможно распространение ложных обращений от благотворительных фондов или частных лиц, которые якобы занимаются сбором пожертвований на лечение и последующую реабилитацию жертв террористического акта, произошедшего 24 января 2011 года.

Основная рекомендация по противодействию мошенникам - не поддаваться первому импульсу и принять все меры к перепроверке информации, поступившей от неизвестных людей: задать уточняющие вопросы, позвонить близкому человеку, от лица которого обращается мошенник, обратиться в Центр поддержки клиентов своего оператора и сообщить номер, с которого поступили сообщения. Операторы ЦПК помогут выяснить, фиксируется ли в данный момент большое количество подобных обращений и проконсультируют, как правильно себя вести в подобной ситуации.

Комментарии
Комментариев пока нет