Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Мобильные мошенники наживаются на трагедии в "Домодедово"

26.01.2011

Оператор сотовой связи "Билайн" сообщает об активизации мобильных мошенников. В Центр поддержки клиентов компании с вечера 24 января начали поступать жалобы от абонентов, получивших СМС с частных номеров приблизительно следующего содержания: "Мама/папа, я в аэропорту. Положи деньги на счет, потом все объясню". После проверки всех данных служба безопасности ОАО "ВымпелКом" блокирует номера мошенников, которые воспользовались трагедией для извлечения собственной выгоды.

В компании прогнозируют рост количества SMS-сообщений, поступающих абонентам сотовых операторов с просьбами перечислить средства на мобильные счета пострадавших или их родственников. Кроме этого, возможно распространение ложных обращений от благотворительных фондов или частных лиц, которые якобы занимаются сбором пожертвований на лечение и последующую реабилитацию жертв террористического акта, произошедшего 24 января 2011 года.

Основная рекомендация по противодействию мошенникам - не поддаваться первому импульсу и принять все меры к перепроверке информации, поступившей от неизвестных людей: задать уточняющие вопросы, позвонить близкому человеку, от лица которого обращается мошенник, обратиться в Центр поддержки клиентов своего оператора и сообщить номер, с которого поступили сообщения. Операторы ЦПК помогут выяснить, фиксируется ли в данный момент большое количество подобных обращений и проконсультируют, как правильно себя вести в подобной ситуации.

Комментарии
Комментариев пока нет