Спецпроект
Новости

Большегруз МАЗ перевозил свыше 1500 единиц боеприпасов неизвестного происхождения.

Челябинка пошла на Колхозный рынок и больше ее никто не видел.

Мужчина свалился в полынью накануне днем около Филипповского моста.

Люди вышли на митинг под лозунгами "Не плодите бомжей" и "Мы против выселения".

12 человек получили многочисленные ожоги и травмы и оказались в больницах.

Мужчина уснул в машине и не заметил как она загорелась.

ДТП произошло днем в воскресенье на ВИЗе на улице Долорес Ибаррури.

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Мобильные мошенники наживаются на трагедии в "Домодедово"

26.01.2011

Оператор сотовой связи "Билайн" сообщает об активизации мобильных мошенников. В Центр поддержки клиентов компании с вечера 24 января начали поступать жалобы от абонентов, получивших СМС с частных номеров приблизительно следующего содержания: "Мама/папа, я в аэропорту. Положи деньги на счет, потом все объясню". После проверки всех данных служба безопасности ОАО "ВымпелКом" блокирует номера мошенников, которые воспользовались трагедией для извлечения собственной выгоды.

В компании прогнозируют рост количества SMS-сообщений, поступающих абонентам сотовых операторов с просьбами перечислить средства на мобильные счета пострадавших или их родственников. Кроме этого, возможно распространение ложных обращений от благотворительных фондов или частных лиц, которые якобы занимаются сбором пожертвований на лечение и последующую реабилитацию жертв террористического акта, произошедшего 24 января 2011 года.

Основная рекомендация по противодействию мошенникам - не поддаваться первому импульсу и принять все меры к перепроверке информации, поступившей от неизвестных людей: задать уточняющие вопросы, позвонить близкому человеку, от лица которого обращается мошенник, обратиться в Центр поддержки клиентов своего оператора и сообщить номер, с которого поступили сообщения. Операторы ЦПК помогут выяснить, фиксируется ли в данный момент большое количество подобных обращений и проконсультируют, как правильно себя вести в подобной ситуации.

Комментарии
Комментариев пока нет