Новости

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Печальную новость сообщил председатель Союза журналистов края Игорь Лобанов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

В одном из челябинских автосалонов внезапно скончался 65-летний мужчина

27.10.2011

Анатолий Кулаков из Златоуста вместе с сыном приехал в областной центр получать отремонтированный автомобиль и там упал замертво.

Как рассказала невестка Людмила Кулакова, свекор прежде на здоровье не жаловался, вел активный образ жизни. Имел 40-летний водительский стаж. Четыре года назад сын подарил ему иномарку с высокой проходимостью. Анатолий Петрович ездил на ней, радуясь большим возможностям японской машины. Однако в начале августа случилась серьезная поломка. Своими силами водитель устранить ее не смог. На эвакуаторе доставили автомобиль в сервисный центр салона, в котором иномарка была приобретена.

Ремонтники долгое время не могли поставить точный «диагноз», предлагали заменить то одну, то другую деталь. Причем каждая из них стоила больших денег. К примеру, за насос пенсионер выложил 210 000 рублей. Наконец, выяснилось: неисправны форсунки, стоят они 160 000 рублей. Однако не столько цена запчастей расстраивала свекра, продолжает Людмила, сколько пренебрежительное, хамское отношение менеджеров автосалона.

Когда он ехал забирать авто из ремонта, переживал, что снова «что-нибудь не так», жаловался на боли в сердце. И, услышав невнятный ответ недовольного менеджера, скончался от внезапного сердечного приступа. Родственники намерены жаловаться на фирму в прокуратуру. Руководство автосалона не согласилось с претензиями в свой адрес: и ремонт автомобиля, и обращение с клиентом проходили в обычных рамках. После кончины заказчика его семье были принесены соболезнования.

Анна Валерьева, Валерий Георгиев

Комментарии
Комментариев пока нет