Спецпроект
Новости

12-летняя девочка пропала 15 января, в полицию обратились ее родители.

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Еврокомиссия следит за Магниткой

25.01.2011

В Магнитогорск прибыла с визитом директор Центра непрерывного образования Олденбургского университета (Германия), эксперт комитета по образованию Европейской комиссии Инна Гриб. Цель ее приезда - знакомство с Магнитогорским госуниверситетом с целью выстраивания долгосрочного сотрудничества. Наряду с ЧелГУ и Челябинской агроинженерной академией, а также тремя вузами из Франции, Ирландии, Шотландии МаГУ является одним из исполнителей проекта ТЕМПУС. Он призван разработать так называемую рамку квалификаций (документ, который сделает перечень российских профессий "читаемым" для европейских работодателей). Благополучное завершение этого весьма важного для Еврокомиссии проекта расширит возможности международного обмена трудовыми ресурсами. Во время своего пребывания в Магнитогорске Инна Гриб согласилась провести для сотрудников университета дискуссии по темам "Гарантии качества образования" и "Социальные последствия Болонского процесса в контексте непрерывного образования".

Комментарии
Комментариев пока нет