Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Звоните и жалуйтесь!

09.04.2011

В области открыт центр по работе с обращениями граждан, касающимися медицинского обеспечения. Жители региона, бесплатно позвонив по номеру 8-800-300-1-003, могут рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись в больницах и поликлиниках, задать вопрос, попросить помощи и поблагодарить своего врача.

организована Челябинским областным фондом обязательного медицинского страхования по поручению губернатора в связи с тем, что Челябинская область по числу жалоб на медучреждения стала лидером в России.

для пациентов действовали раньше при страховых компаниях, но теперь ЧОФОМС решил держать проблемы под своим контролем. Сотрудников нового центра набирали по конкурсу. Все они имеют высшее медицинское образование и опыт работы. Руководитель нового центра Игорь Перекопский был начмедом крупной больницы, он готов многие проблемы пациентов. За первую неделю работы на поступило 120 звонков. В трех случаях пришлось вмешиваться немедленно, связавшись с руководителями больниц в Челябинске и области. Благо Игорь Степанович располагает номерами их сотовых телефонов. Благодаря таким контактам многие жалобы удается решить в режиме online.

В ближайшее время пятиканальная перейдет на круглосуточный режим работы. , - сообщил исполнительный директор ЧОФОМС Михаил Вербитский. Он также отметил, что информация, поступающая на , будет анализироваться и разбиваться на блоки. . Отчет о самых серьезных жалобах ежедневно ложится на стол исполнительному директору ЧОФОМС.

По новому закону об обязательном медицинском страховании, санкции лечебным учреждениям грозят при неоказании помощи, взимании денег за бесплатные услуги. Одним из вариантов эффективного воздействия станет сокращение финансирования больницы.

Игорь Перекопский отметил, что в последнее время в адрес медиков звучит много негатива, зачастую необъективного. Большинство врачей честно выполняют свой долг, работая в трудных условиях. .

Чтобы специалисты смогли быстро решить возникшую проблему, позвонивший должен сообщить название лечебного учреждения, своей страховой компании, при необходимости номер своего страхового полиса. Медицинские консультации по телефону не проводятся.

Михаил Вербитский советует: . Еще раз напоминаем телефон: 8-800-300-1-003.

Нина Чистосердова

Комментарии
Комментариев пока нет