Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Наука объединила пиарщиков с рекламистами

07.04.2012

Как подготовить специалистов в области рекламы и PR, наиболее адекватных требованиям работодателей. Пути решения этой проблемы обсудили профессионалы отрасли и ведущие ученые на прошедшей в Челябинске второй Всероссийской конференции .

За несколько десятков лет специальность претерпела значительные изменения в системе российского вузовского образования и стала еще более востребованной на современном рынке. Деятельность PR-специалиста оказывает огромное влияние на формирование имиджа любой компании и ее развитие в целом. Поэтому очень важно, чтобы продвижением бренда, его рекламой, установлением контакта с потребителями занимался на предприятии не случайный человек, а грамотный, сведущий в своем деле специалист. Участники конференции из десятка городов поделились опытом в обучении таких кадров, наиболее эффективными методами преподавания профильных дисциплин в бакалавриате и магистратуре различных факультетов.

Организаторы второй Всероссийской конференции по пиарологии - Российская Ассоциация по связям с общественностью, Уральский государственный университет физической культуры, правительство Челябинской области, областное министерство образования и науки, Институт международных связей (г. Екатеринбург) - провели серию мастер-классов как для преподавателей, так и для представителей профессии и журналистов, продемонстрировав достижения отечественной школы связей с общественностью, специфику работы современного пиарщика и инновационные инструменты его деятельности.

Анна Панферова

Комментарии
Комментариев пока нет