Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На "УралАЗ" посыпались заказы

01.09.2000

Как уже сообщал "Челябинский рабочий", в Москве прошел международный автосалон "Mотор-шоу-2000". ОАО "УралАЗ" представляло на нем пять образцов новой продукции. Наибольший интерес у специалистов вызвали так называемые "гибридные" автомобили с бескапотной кабиной повышенной комфортности, изготовленной в СП "Ивеко-УралАЗ". А "Урал-6361" привлекал взоры еще и непривычным ярко-желтым окрасом. Он характерен для автомобилей в спортивном исполнении, запомнившихся телезрителям по программе Н. Фоменко "Экстремальные ситуации". Порадовал автозаводцев и интерес к дебютанту выставки - опытному образцу вахтового автобуса. На него "положили глаз" представители чукотских и камчатских предприятий, геолого-разведочные организации, работающие на Кавказе, лесозаготовители из Перми.

Программа "Мотор-шоу-2000" включала в себя и демонстрацию так называемых автомобилей двойного назначения на полигоне Минобороны в подмосковных Бронницах. Среди выставленных там армейских грузовиков равных "Уралам" не было. Привлекал внимание бронированный автомобиль.

Маркетологи "УралАЗа" результатами автосалона весьма довольны. Они провели свыше 180 переговоров, в ходе которых получили около 90 предложений о покупке автомобилей. Несколько москвичей изъявили готовность стать дилерами автозавода с солидным уровнем продаж - до 80 грузовиков ежемесячно.

Ольга АЙЗЕНБЕРГ

Комментарии
Комментариев пока нет