Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Обращение

12.10.2000

избирательной комиссии Челябинской области к избирателям

2 октября 2000 года информационное агентство "Урал-пресс-информ" распространило выдержки из служебного письма председателя избирательной комиссии Челябинской области В.Г. Позина в адрес прокурора Челябинской области А.И. Брагина, начальника ГУВД Челябинской области Ю.П. Луконина, начальника УФСБ по Челябинской области А.А. Брагина. Председатель избирательной комиссии Челябинской области В.Г. Позин обратился с просьбой к правоохранительным органам области о правовой оценке публикаций в газетах "Челябинская область" и "Народный депутат", а также в иных средствах массовой информации.

В письме констатируется, что "вышеуказанная деятельность ряда СМИ в настоящее время не может быть квалифицирована как противоправная предвыборная агитация. До уведомления гражданином соответствующей избирательной комиссии об инициативе выдвижения кандидатом к нему не могут предъявляться претензии в связи с ведением т.н. "имиджевой" политической рекламы и соответственно такая "имиджевая" политическая реклама не может рассматриваться как преждевременная предвыборная агитация". Таким образом, избирательная комиссия Челябинской области не признает публикации в газетах "Челябинская область" и "Народный депутат" противоправными.

Избирательная комиссия Челябинской области не направляла информационному агентству "Урал-пресс-информ" указанное служебное письмо, хотя, принимая во внимание публичный характер данного письма, его распространение средствами массовой информации, в т.ч. информационным агентством "Урал-пресс-информ", не является противоправным. Следует тем не менее признать, что информационное агентство "Урал-пресс-информ" не распространило полностью текст письма избирательной комиссии Челябинской области, изложив лишь ряд его фрагментов. Заголовок под материалом агентства, как нам представляется, не является адекватным применительно к содержанию данного письма. Принимая также во внимание фрагментарное изложение документа, сообщение информационного агентства "Урал-пресс-информ" создает у читателя неправильное представление по сути вопроса.

Нельзя признать соответствующим закону содержащееся в письме утверждение о том, что публикации в газетах "Челябинская область" и "Народный депутат" о губернаторе Челябинской области П.И. Сумине "не соответствуют действительности" и "являются клеветническими по сути". Вопрос об оценке публикаций в этих газетах не рассматривался на заседании избирательной комиссии Челябинской области как коллегиального органа.

Распространенный информационным агентством "Урал-пресс-информ" и опубликованный рядом средств массовой информации материал вызвал в обществе неоднозначную реакцию. Избирательную комиссию Челябинской области обвиняют в "политической ангажированности" и "предвзятости", что не соответствует действительности.

Известное противоречие между Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и блоком федеральных и региональных законов о выборах и референдумах, с одной стороны, и Федеральным законом "О средствах массовой информации", с другой стороны, делает возможным ведение "имиджевой" (в т.ч. и "негативной") рекламы через СМИ. Имеющаяся правовая база не позволяет избирательным комиссиям каким-либо образом реагировать по деятельности СМИ иначе как по вопросам, связанным с ведением предвыборной агитации.

Избирательная комиссия Челябинской области еще раз обращается к кандидатам на должность губернатора Челябинской области, всем участникам избирательной кампании с призывом не допускать злоупотреблений правом на ведение агитации.

Мы также обращаемся к руководителям средств массовой информации области с призывом прекратить "информационные" войны, связанные с данным видом выборов, придерживаться общепринятых этических норм в работе СМИ.

Комментарии
Комментариев пока нет