Новости

Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Зачем унифицировать комплектующие

07.12.2000

В Самаре состоялось совещание технических руководителей предприятий, производящих электрооборудование для автомобилей.

В нем были представлены и крупнейшие производители отечественных легковых машин - "АвтоВАЗ" и ГАЗ. По словам главного инженера одного из управлений дирекции по закупкам "АвтоВАЗа" Сергея Юдина, участники совещания пришли к выводу, что производства, выпускающие комплектующие, нуждаются в техническом перевооружении и сертификации под западные стандарты качества. На это наших смежников нацеливает прежде всего правительственная программа развития автомобильной отрасли до 2005 года, которая предусматривает прирост производства отечественных легковых автомобилей на 560000 экземпляров.

По сообщению пресс-центра АО "АвтоВАЗ", поставщикам за пять лет предстоит освоить 2500 наименований новых изделий. Представители "АвтоВАЗа" выступили на совещании с инициативой унифицировать комплектующие, от которых не зависит дизайн автомобиля. Начальник управления проектирования электроники, электрооборудования и электропривода дирекции по техническому развитию "АвтоВАЗа" Владимир Вершигора заявил, что одни и те же изделия должны подходить к отечественным автомашинам разных марок. Без унификации поставщикам комплектующих будет трудно поспеть за тем же "АвтоВАЗом", который в 2001 году планирует выпустить 750000 автомобилей в Тольятти и 70 тысяч - на сборочных предприятиях вне его. В 2004 году объем производства в "автомобильной столице России" может вырасти до 810000 машин, а количество машинокомплектов для сборочных производств в РФ и за рубежом - удвоиться.

Комментарии
Комментариев пока нет