Новости

Малышей двух и пяти лет обнаружили полицейские в ходе профилактического обхода домов.

Тело 60-летнего пенсионера две недели пролежало под лестничным пролетом.

Бизнесмен брал деньги за мебель, которую многие из покупателей так и не получили.

Комнату вскрыли, обнаружив, что ею давно никто не пользуется.

Деньги финансист направляла на игру на фондовых рынках, чтобы расплатиться по кредитам с микрофинансовыми организациями.

13-летнего подростка сбил ВАЗ-2112 на Соликамской улице.

Весь день он возил избитую жертву в багажнике, а потом отрезал ей голову.

На запуск фонтанов в центре было выделено свыше 2 млн рублей.

Расследование вмешательства России в президентские выборы в США официально подтвердил глава ФБР Джеймс Коми.

Елена Темникова объявила о ежегодных выступлениях на высшей площадке курорта «Роза Хутор».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы опасаетесь прослушки ЦРУ?







Результаты опроса

Зачем унифицировать комплектующие

07.12.2000

В Самаре состоялось совещание технических руководителей предприятий, производящих электрооборудование для автомобилей.

В нем были представлены и крупнейшие производители отечественных легковых машин - "АвтоВАЗ" и ГАЗ. По словам главного инженера одного из управлений дирекции по закупкам "АвтоВАЗа" Сергея Юдина, участники совещания пришли к выводу, что производства, выпускающие комплектующие, нуждаются в техническом перевооружении и сертификации под западные стандарты качества. На это наших смежников нацеливает прежде всего правительственная программа развития автомобильной отрасли до 2005 года, которая предусматривает прирост производства отечественных легковых автомобилей на 560000 экземпляров.

По сообщению пресс-центра АО "АвтоВАЗ", поставщикам за пять лет предстоит освоить 2500 наименований новых изделий. Представители "АвтоВАЗа" выступили на совещании с инициативой унифицировать комплектующие, от которых не зависит дизайн автомобиля. Начальник управления проектирования электроники, электрооборудования и электропривода дирекции по техническому развитию "АвтоВАЗа" Владимир Вершигора заявил, что одни и те же изделия должны подходить к отечественным автомашинам разных марок. Без унификации поставщикам комплектующих будет трудно поспеть за тем же "АвтоВАЗом", который в 2001 году планирует выпустить 750000 автомобилей в Тольятти и 70 тысяч - на сборочных предприятиях вне его. В 2004 году объем производства в "автомобильной столице России" может вырасти до 810000 машин, а количество машинокомплектов для сборочных производств в РФ и за рубежом - удвоиться.

Комментарии
Комментариев пока нет