Новости

По словам местных жителей, на Вторчермете всю округу заволокло едким черным дымом.

Заплатив за отдых, пермяки не увидели ни путевок, ни своих денег.

Жителя Бердска обвиняют в возбуждении ненависти и вражды, а также в унижении человеческого достоинства.

Число подростков, добровольно сводящих счеты с жизнью, в Иркутской области резко выросло.

Раненного автомобилиста и его пассажира увезли на "скорой".

Огромные долги по зарплате в ходе проверки выявила прокуратура Сибая.

Меры борьбы с беспризорными животными обсуждаются на уровне регионального правительства.

Возбуждено уголовное дело по факту подделки документов.

В Алтайском крае счастливый отец ко дню рождения сына зарезал чужую овцу.

С 07:00 30 марта ограничение введено до особого распоряжения.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

У Интернета мужское лицо

21.03.2002

Агентство развития бизнеса составило портрет челябинского пользователя Всемирной сети.

Интернетом в Челябинске пользуется чуть менее 8 процентов населения. Эти данные получены в ходе исследования интернет-аудитории Челябинска, которое провело Агентство развития бизнеса. Типичный пользователь Интернета в Челябинске - это молодой (до 30 лет), работающий мужчина с высшим образованием, хорошим знанием английского языка и средними доходами на одного члена семьи, превышающими 3000 рублей.

Выяснилось, что большинство пользователей (58 процентов) выходят в Сеть со своего рабочего места. Среди других точек выхода назывались интернет-кафе, домашний компьютер, место учебы. Неудивительно, что основное время работы в Сети - будни, с 12 до 18 часов (для 68,4 процента пользователей), и только четверть находит для этого возможность в выходные. Большинство пользователей выходят в Интернет один-два раза в день и находятся там не более часа.

Цели использования ресурсов Сети самые разнообразные - здесь и работа, и удовольствие, и общение, и образование. Интерес к новостям приводит в Интернет каждого третьего посетителя. При этом сайты новостей и поисковые сервера лидируют в списке самых популярных. Интернет-магазины посещает 5 процентов интернет-аудитории Челябинска, но совершают покупки в них не более двух процентов. Перечень покупок впечатляет: от обедов и CD-словарей до пластиковых окон и оборудования для паровых и пароконденсатных систем.

Полный отчет об исследовании можно прочитать на сайте "Интернет бизнес клуба" - www.club.chelbis.ru.

Р. АБДРАШИТОВ

Комментарии
Комментариев пока нет