Новости

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

У Интернета мужское лицо

21.03.2002

Агентство развития бизнеса составило портрет челябинского пользователя Всемирной сети.

Интернетом в Челябинске пользуется чуть менее 8 процентов населения. Эти данные получены в ходе исследования интернет-аудитории Челябинска, которое провело Агентство развития бизнеса. Типичный пользователь Интернета в Челябинске - это молодой (до 30 лет), работающий мужчина с высшим образованием, хорошим знанием английского языка и средними доходами на одного члена семьи, превышающими 3000 рублей.

Выяснилось, что большинство пользователей (58 процентов) выходят в Сеть со своего рабочего места. Среди других точек выхода назывались интернет-кафе, домашний компьютер, место учебы. Неудивительно, что основное время работы в Сети - будни, с 12 до 18 часов (для 68,4 процента пользователей), и только четверть находит для этого возможность в выходные. Большинство пользователей выходят в Интернет один-два раза в день и находятся там не более часа.

Цели использования ресурсов Сети самые разнообразные - здесь и работа, и удовольствие, и общение, и образование. Интерес к новостям приводит в Интернет каждого третьего посетителя. При этом сайты новостей и поисковые сервера лидируют в списке самых популярных. Интернет-магазины посещает 5 процентов интернет-аудитории Челябинска, но совершают покупки в них не более двух процентов. Перечень покупок впечатляет: от обедов и CD-словарей до пластиковых окон и оборудования для паровых и пароконденсатных систем.

Полный отчет об исследовании можно прочитать на сайте "Интернет бизнес клуба" - www.club.chelbis.ru.

Р. АБДРАШИТОВ

Комментарии
Комментариев пока нет