Спецпроект
Новости

12-летняя девочка пропала 15 января, в полицию обратились ее родители.

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

У Интернета мужское лицо

21.03.2002

Агентство развития бизнеса составило портрет челябинского пользователя Всемирной сети.

Интернетом в Челябинске пользуется чуть менее 8 процентов населения. Эти данные получены в ходе исследования интернет-аудитории Челябинска, которое провело Агентство развития бизнеса. Типичный пользователь Интернета в Челябинске - это молодой (до 30 лет), работающий мужчина с высшим образованием, хорошим знанием английского языка и средними доходами на одного члена семьи, превышающими 3000 рублей.

Выяснилось, что большинство пользователей (58 процентов) выходят в Сеть со своего рабочего места. Среди других точек выхода назывались интернет-кафе, домашний компьютер, место учебы. Неудивительно, что основное время работы в Сети - будни, с 12 до 18 часов (для 68,4 процента пользователей), и только четверть находит для этого возможность в выходные. Большинство пользователей выходят в Интернет один-два раза в день и находятся там не более часа.

Цели использования ресурсов Сети самые разнообразные - здесь и работа, и удовольствие, и общение, и образование. Интерес к новостям приводит в Интернет каждого третьего посетителя. При этом сайты новостей и поисковые сервера лидируют в списке самых популярных. Интернет-магазины посещает 5 процентов интернет-аудитории Челябинска, но совершают покупки в них не более двух процентов. Перечень покупок впечатляет: от обедов и CD-словарей до пластиковых окон и оборудования для паровых и пароконденсатных систем.

Полный отчет об исследовании можно прочитать на сайте "Интернет бизнес клуба" - www.club.chelbis.ru.

Р. АБДРАШИТОВ

Комментарии
Комментариев пока нет