Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Российский low-cost

29.05.2003

Авиакомпания "Сибирь" готова предложить своим клиентам новый вид услуг. Как сообщается на сайте Коммерсант.Ru, с 1 июня в рамках программы по организации так называемых низкозатратных (low-cost) перевозок компания открывает ежедневный пробный рейс Москва-Нижний Новгород.

Минимальный тариф на новом маршруте составит 300 рублей - чуть меньше, чем в плацкарте скорого поезда. На каждый рейс предусмотрена продажа 10 билетов по 300 рублей, 20 - по 600 рублей и около 70 билетов по 1200 рублей в один конец. В этом и будет заключаться основное отличие российского low-cost от традиционного - в один самолет продаются как дешевые билеты, так и билеты в бизнес-класс. В то же время независимые эксперты считают, что эксперимент "Сибири" не является перевозками low-cost в чистом виде, ведь специализирующиеся на них западные компании зарабатывают не на экономии на бортпитании и сокращении издержек вообще, а на высоком обороте парка: на каждом маршруте их самолеты выполняют до 12 рейсов в сутки. Перевозки low-cost - специализация дешевых авиакомпаний, которые обслуживают популярные направления чаще всего в пределах одной страны. Компании не имеют обычной сети продаж, самолеты обслуживаются во второстепенных аэропортах, питание на рейсах только платное.

Комментарии
Комментариев пока нет