Спецпроект
Новости

Шокирующий инцидент произошел накануне в Чайковском.

Сильный пожар произошел утром во вторник в поселке Звездный.

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Газированное молоко для тинэйджеров

11.06.2003

Добившись роста продаж воды и соков, производители безалкогольных напитков бросили свои маркетинговые силы на напиток, которого раньше не замечали, - на молоко. Только марочное молоко от Coca-Cola или Cadbury Schweppes будет мало напоминать традиционный напиток, который когда-то приносил молочник, предупреждает "NEWSru.com".

Новое молоко будет отличаться от традиционного не только запахом, но иногда и цветом. В июле Coke планирует выпустить молочный напиток Swerve со вкусом черники, банана и шоколада. Напиток Raging Cow, выпущенный в марте компанией Cadbury, бывает с пятью запахами, среди которых звучные Pina Colada Chaos и Jamocha Frenzy. Другие производители напитков рекламируют молочные коктейли и, хотите - верьте, хотите - нет, газированное молоко.

Производители безалкогольных напитков надеются использовать полезные свойства молока для улучшения своего имиджа и увеличения продаж, в частности в школах, где их сильно критикуют за продажу газировки и за то, что они способствуют развитию ожирения у детей. Красной линией рекламных компаний являются утверждения, что молочные напитки, богатые витаминами и белком, более питательны, чем газированная вода, и являются источником кальция, которого не хватает в детском рационе.

Комментарии
Комментариев пока нет