Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Гробы вместо автобусов

02.06.2004

История нашего пассажирского автопредприятия началась еще в 1959 году. Много воды утекло с тех пор, много людей отработало на предприятии. Водитель автобуса - это профессия неблагодарная (рано встаешь - поздно ложишься, в праздничные дни находишься на работе), но все-таки люди терпели, шли работать на автобус.

И что же творится с предприятием в настоящее время? Предприятие отдано в частные руки. Кадровый водитель, отработавший 15, 20, 25 лет, уходит из предприятия по причинам резкого снижения зарплаты, хронических невыплат зарплаты, отсутствия запасных частей (автобусы изношены до предела), отсутствия ГСМ.

Предприятие пассажирского транспорта используется не по назначению: вместо того чтобы решать вопрос о качественных перевозках пассажиров автобусами, в предприятии изготавливают гробы, открыли ремонтную мастерскую, все площади предприятия сданы в аренду. Только непонятно, у кого в кармане оседают вырученные с этого бизнеса деньги, так как постоянно приходится слышать: "На налоги - денег нет", "На выплату зарплаты - денег нет", "На запчасти - денег нет", "На ГСМ - денег нет".

Мы, водители, считаем, что никакие маршрутные такси не заменят автобусных перевозок. Требуем вмешательства в сложившуюся ситуацию вышестоящих органов, чтобы реанимировать угасающее предприятие и вернуть его или городу, или "Челябавтотрансу".

Коллектив водителей автобусного предприятия Миасса: А. АБЛИН, А. ДОЛОТИН и другие. Всего 26 подписей

Комментарии
Комментариев пока нет