Новости

Переговоры о возможном участии корейской компании в проекте высокоскоростной магистрали проводит губернатор Челябинской области.

Выставка "Поп-форум" открылась в галерее "25/17" на Чернышевского, 28 вечером во вторник.

Ремонтные работы продлятся с 7 по 10 декабря.

По версии следствия, над девочкой надругался, а потом убил ее, собственный отчим.

По предварительной информации, семейная пара отравилась бытовым газом.

Число заболевших гриппом превысило 11000 человек.

В парламенте «незалежной» обсуждают вопрос о восстановлении статуса Украины как ядерной державы.

На Южном Урале вручают нагрудные знаки в память о битве под Москвой.

Он будет доступен для всех учеников города, углубленно изучающих физику.

В Троицком районе местный фермер предстанет перед судом за хищение пшеницы с поля сельхозпредприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Гробы вместо автобусов

02.06.2004

История нашего пассажирского автопредприятия началась еще в 1959 году. Много воды утекло с тех пор, много людей отработало на предприятии. Водитель автобуса - это профессия неблагодарная (рано встаешь - поздно ложишься, в праздничные дни находишься на работе), но все-таки люди терпели, шли работать на автобус.

И что же творится с предприятием в настоящее время? Предприятие отдано в частные руки. Кадровый водитель, отработавший 15, 20, 25 лет, уходит из предприятия по причинам резкого снижения зарплаты, хронических невыплат зарплаты, отсутствия запасных частей (автобусы изношены до предела), отсутствия ГСМ.

Предприятие пассажирского транспорта используется не по назначению: вместо того чтобы решать вопрос о качественных перевозках пассажиров автобусами, в предприятии изготавливают гробы, открыли ремонтную мастерскую, все площади предприятия сданы в аренду. Только непонятно, у кого в кармане оседают вырученные с этого бизнеса деньги, так как постоянно приходится слышать: "На налоги - денег нет", "На выплату зарплаты - денег нет", "На запчасти - денег нет", "На ГСМ - денег нет".

Мы, водители, считаем, что никакие маршрутные такси не заменят автобусных перевозок. Требуем вмешательства в сложившуюся ситуацию вышестоящих органов, чтобы реанимировать угасающее предприятие и вернуть его или городу, или "Челябавтотрансу".

Коллектив водителей автобусного предприятия Миасса: А. АБЛИН, А. ДОЛОТИН и другие. Всего 26 подписей

Комментарии
Комментариев пока нет