Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Гробы вместо автобусов

02.06.2004

История нашего пассажирского автопредприятия началась еще в 1959 году. Много воды утекло с тех пор, много людей отработало на предприятии. Водитель автобуса - это профессия неблагодарная (рано встаешь - поздно ложишься, в праздничные дни находишься на работе), но все-таки люди терпели, шли работать на автобус.

И что же творится с предприятием в настоящее время? Предприятие отдано в частные руки. Кадровый водитель, отработавший 15, 20, 25 лет, уходит из предприятия по причинам резкого снижения зарплаты, хронических невыплат зарплаты, отсутствия запасных частей (автобусы изношены до предела), отсутствия ГСМ.

Предприятие пассажирского транспорта используется не по назначению: вместо того чтобы решать вопрос о качественных перевозках пассажиров автобусами, в предприятии изготавливают гробы, открыли ремонтную мастерскую, все площади предприятия сданы в аренду. Только непонятно, у кого в кармане оседают вырученные с этого бизнеса деньги, так как постоянно приходится слышать: "На налоги - денег нет", "На выплату зарплаты - денег нет", "На запчасти - денег нет", "На ГСМ - денег нет".

Мы, водители, считаем, что никакие маршрутные такси не заменят автобусных перевозок. Требуем вмешательства в сложившуюся ситуацию вышестоящих органов, чтобы реанимировать угасающее предприятие и вернуть его или городу, или "Челябавтотрансу".

Коллектив водителей автобусного предприятия Миасса: А. АБЛИН, А. ДОЛОТИН и другие. Всего 26 подписей

Комментарии
Комментариев пока нет