Спецпроект
Новости

Шокирующий инцидент произошел накануне в Чайковском.

Сильный пожар произошел утром во вторник в поселке Звездный.

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Правительство РФ займется летом экологической безопасноcтью автомобилей

20.05.2005

Правительство России может в июне рассмотреть технический регламент "Об экологической безопасности колесных транспортных средств", сообщил источник в Минпромэнерго. Он предполагает последовательное внедрение в России более высоких экологических стандартов автомобилей. Так, через шесть месяцев после официального опубликования регламента при его одобрении правительством планируется ввести нормы "Евро-2" для производимых в России и импортируемых в страну автомобилей, в том числе подержанных. Это, по мнению источника, произойдет не ранее января 2006 г. Нормы "Евро-3" для новых моделей предполагается ввести с 1 января 2006 года, а для всех видов колесных транспортных средств - с 1 января 2008 года.

С 1 июля 2005 года по приказу Минпромэнерго заканчивается действие сертификатов транспортных средств автомобилей ниже "Евро-2" на новые легковые автомобили, микроавтобусы, малотоннажные грузовики. При этом нормативные документы, обязывающие выпускать легковые машины, микроавтобусы и малотоннажные грузовики с показателями "Евро-2", отсутствуют, а соответствующий технический регламент не принят. В результате может образоваться правовой вакуум с июля 2005 года по январь 2006 года, отметил источник в Минпромэнерго.

Комментарии
Комментариев пока нет