Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Шлагбаум - "отец" баррикад?

28.05.2005

Между автовокзалом ООО "Южный" и Челябгортрансом началась информационная война. За неделю после введения платы за автобусную стоянку перед "Синегорьем" ("Челябинский рабочий" писал об этом 24 мая) ситуация почти не изменилась. Вчера руководство автовокзала устроило совещание с перевозчиками, которые создали инициативную группу и решили обратиться с письмами протеста против введения дополнительной платы за стоянку и нарушения прав автоперевозчиков, безопасности пассажиров к губернатору, ЗСО, мэрию Челябинска, МЧС и ГУВД области. Директор "Южного" автовокзала Владимир Руськин после совещания встретился с журналистами. Он сообщил, что не исключена и подготовка судебного иска или обращения в прокуратуру по поводу подрыва деловой репутации автовокзала действиями Челябгортранса. Директор этого предприятия Борис Шуплецов и вице-мэр Челябинска Владимир Алейников приглашение на встречу в "Синегорье" проигнорировали. В понедельник они созывают собственную пресс-конференцию.

Между тем, по словам одного из владельцев автобусов и маршруток, перевозчики уже несут убытки, даже обходясь без платной стоянки. Самые осторожные пассажиры сдают билеты, боясь оказаться в эпицентре конфликта. Самые решительные требуют у водителей ехать прямиком к мэрии, таранить шлагбаум и строить баррикады, чтобы вернуться с "нулевой" платформы к прежнему комфорту.

Ирина КРЕХОВА

Комментарии
Комментариев пока нет