Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Как отрубить "хвост" очереди

22.11.2008

В управлении ПФР Центрального района Челябинска состоялся "круглый стол" руководителей клиентских служб. Опытом работы делились представители 30 районов области, в которых уже созданы современные условия для клиентов и сотрудников. Иногда и этого недостаточно, если в очереди к индивидуальным кабинкам выстраиваются десятки людей, как в Миассе или Тракторозаводском, Курчатовском районах Челябинска. Частично проблему могут снять опытные диспетчеры, частично - слаженная работа всех служб управления. Бурное обсуждение различных вариантов наверняка пойдет на пользу прежде всего посетителям. А руководство отделения ПФР по Челябинской области взяло на заметку предложения специалистов: найти время в их рабочем графике для повышения квалификации. Ведь ежедневно каждый работник клиентской службы обслуживает от 40 до 60 горожан.

Татьяна ГРИГОРЬЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет