Новости

Встречи пройдут на трех площадках Челябинской области.

Человек, голос которого похож на голос президента, рекомендовал всем местную комнату квестов.

На момент совершения убийства один из преступников еще не достиг 18-летия.

Уральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и M2M-сервисы.

Омбудмен утверждает, что число детских суицидов выросло в разы.

Поправки в законопроект освободят от штрафов муниципальные учреждения.

Подавляющее большинство южноуральцев проблемой номер один считают грязный воздух.

Гибель бывшего депутата подтвердили в полиции.

20 мигрантов организовали преступную сеть, продававшую героин в Перми и крае.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы опасаетесь прослушки ЦРУ?







Результаты опроса

"Неотключаемый" телефон

20.09.2008

Уважаемая редакция. Вот какая "интересная" история произошла с нами. Наши совершенно взрослые дети в марте сего года продали квартиру и купили новую, то есть переехали, сменили место жительства в самом Челябинске. Как законопослушные граждане они сразу же решили вопрос об отключении телефона на прежней квартире (Островского, 38, кв. 151) и установке нового телефона по новому адресу.

Вот тут-то и произошло нечто загадочное. Заявление об отключении принимают только от того лица, на ком числится телефон. Оно и правильно. А так как у невестки был 4-месячный ребенок, то мы (я, мой супруг, свекровь, свекор, невестка и младенец) 19 марта 2008 г. отправились в абонентский отдел "Урал-связьинформа" на ул. Монакова, 45, где невестка, отстояв очередь, написала заявление на выданном ей бланке об отключении телефона 727-28-20. Мы с младенцем сначала ждали в машине, но было холодно, слякотно, мы попозже перешли в зал, где совершаются операции.

Когда подошла очередь нашей невестки, я подошла к окну. Оператор на квитанции за февраль внесла коррективы, написав "На 19.03.08 г. такая-то сумма". Невестка сходила в кассу, оплатила и с заявлением и квитанцией вернулась и отдала документы оператору. При мне оператор сказала, что телефон будет отключен. На руки выдала обратно оплаченную квитанцию со своими коррективами.

С квартиры съехали, как говорится, без всякой головной боли. В мае новый владелец квартиры передал нам квитанции на оплату телефона - за март, апрель, май шел долг. Я тут же позвонила в расчетный отдел. Меня заверили, что оплачивать ничего не надо, что все эти заявления об отключении к ним поступают через 3-4 месяца.

Мы снова живем спокойно. В августе нам снова передали квитанции с долгом по июль с предписанием о немедленном погашении долга или они обратятся в суд. Какова наша реакция? Написали жалобу в горпрокуратуру, на что оперативно получили ответ: "Обращайтесь в суд!" Оно и правильно. Все споры решаются в суде. Снова поехали на Монакова, а перед этим состоялся разговор с начальником абонентского отдела. Да где же они признают свою ошибку! Ведь это только наша вина. Каких только доводов я не услышала!

Снова написали заявление, да еще с пояснением, просили аннулировать долг. Ничего подобного! 3 сентября позвонили и очень ласково поговорили с невесткой, что уже ничего не докажете, а лучше заплатите деньги, и дело с концом.

3 сентября 2008 г. я приехала на Цвиллинга, 10, в центр услуг связи. Конечно, спокойно говорить было невозможно. Написала (в третий раз!) заявление об отключении этого злосчастного телефона. Выдали мне квитанцию на 872 рубля, оплатила. "Все", - говорят мне. Ну уж нет, дудки! Чем я докажу в следующий раз, что написала заявление? Отдала квитанцию оператору и потребовала написать на этой квитанции, что она приняла заявление.

Вы думаете, она так и бросилась писать? Сказала, что уже отдала заявление, пока я оплачивала квитанцию, но, видя, что мои намерения твердые, вынула заявление из ячейки шкафа и на квитанции с обратной стороны нанесла ксерокопию заявления. Только и сейчас меня тревожит мысль, спать не дает, а не откажутся ли они, эти доблестные сотрудники, в очередной раз от принятия заявления.

Дело ведь, в конце-то концов, не в сумме, а в чести и совести, а по большому счету в имидже компании.

В очередной раз они присылают письмо с заманчивым как мед предложением - установить телефон за 2000 рублей. Они, такие заботливые, уже забронировали номер телефона специально для нас и по специальной цене. Очнитесь, дорогие работники "Уралсвязьинформа", этот телефон (то есть его номер) вами же за 4000 рублей установлен еще 20 марта в нашей новой квартире, он регулярно нами оплачивается и работает бесперебойно!

Вот и встает ряд вопросов. Почему не провели самое элементарное служебное расследование по случаю 19 марта? Почему не прозвонили телефон, который с 19 марта снят? Как доверять этой фирме в дальнейшем?

Для чего пишу? Деньги не вернешь, хотя они и не такие малые для нас. Невестка в декретном отпуске, сын - бюджетник, мы - пенсионеры. Надеюсь, кого-нибудь наш горький опыт научит. Ведь в аналогичную ситуацию попадет любой и очень даже запросто. Ты сдаешь заявление, оплачиваешь квитанцию, а от них у тебя на руках кроме квитанции - ничего! Вот и делайте вывод.

Валентина Беленина

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет