Спецпроект
Новости

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

"Неотключаемый" телефон

20.09.2008

Уважаемая редакция. Вот какая "интересная" история произошла с нами. Наши совершенно взрослые дети в марте сего года продали квартиру и купили новую, то есть переехали, сменили место жительства в самом Челябинске. Как законопослушные граждане они сразу же решили вопрос об отключении телефона на прежней квартире (Островского, 38, кв. 151) и установке нового телефона по новому адресу.

Вот тут-то и произошло нечто загадочное. Заявление об отключении принимают только от того лица, на ком числится телефон. Оно и правильно. А так как у невестки был 4-месячный ребенок, то мы (я, мой супруг, свекровь, свекор, невестка и младенец) 19 марта 2008 г. отправились в абонентский отдел "Урал-связьинформа" на ул. Монакова, 45, где невестка, отстояв очередь, написала заявление на выданном ей бланке об отключении телефона 727-28-20. Мы с младенцем сначала ждали в машине, но было холодно, слякотно, мы попозже перешли в зал, где совершаются операции.

Когда подошла очередь нашей невестки, я подошла к окну. Оператор на квитанции за февраль внесла коррективы, написав "На 19.03.08 г. такая-то сумма". Невестка сходила в кассу, оплатила и с заявлением и квитанцией вернулась и отдала документы оператору. При мне оператор сказала, что телефон будет отключен. На руки выдала обратно оплаченную квитанцию со своими коррективами.

С квартиры съехали, как говорится, без всякой головной боли. В мае новый владелец квартиры передал нам квитанции на оплату телефона - за март, апрель, май шел долг. Я тут же позвонила в расчетный отдел. Меня заверили, что оплачивать ничего не надо, что все эти заявления об отключении к ним поступают через 3-4 месяца.

Мы снова живем спокойно. В августе нам снова передали квитанции с долгом по июль с предписанием о немедленном погашении долга или они обратятся в суд. Какова наша реакция? Написали жалобу в горпрокуратуру, на что оперативно получили ответ: "Обращайтесь в суд!" Оно и правильно. Все споры решаются в суде. Снова поехали на Монакова, а перед этим состоялся разговор с начальником абонентского отдела. Да где же они признают свою ошибку! Ведь это только наша вина. Каких только доводов я не услышала!

Снова написали заявление, да еще с пояснением, просили аннулировать долг. Ничего подобного! 3 сентября позвонили и очень ласково поговорили с невесткой, что уже ничего не докажете, а лучше заплатите деньги, и дело с концом.

3 сентября 2008 г. я приехала на Цвиллинга, 10, в центр услуг связи. Конечно, спокойно говорить было невозможно. Написала (в третий раз!) заявление об отключении этого злосчастного телефона. Выдали мне квитанцию на 872 рубля, оплатила. "Все", - говорят мне. Ну уж нет, дудки! Чем я докажу в следующий раз, что написала заявление? Отдала квитанцию оператору и потребовала написать на этой квитанции, что она приняла заявление.

Вы думаете, она так и бросилась писать? Сказала, что уже отдала заявление, пока я оплачивала квитанцию, но, видя, что мои намерения твердые, вынула заявление из ячейки шкафа и на квитанции с обратной стороны нанесла ксерокопию заявления. Только и сейчас меня тревожит мысль, спать не дает, а не откажутся ли они, эти доблестные сотрудники, в очередной раз от принятия заявления.

Дело ведь, в конце-то концов, не в сумме, а в чести и совести, а по большому счету в имидже компании.

В очередной раз они присылают письмо с заманчивым как мед предложением - установить телефон за 2000 рублей. Они, такие заботливые, уже забронировали номер телефона специально для нас и по специальной цене. Очнитесь, дорогие работники "Уралсвязьинформа", этот телефон (то есть его номер) вами же за 4000 рублей установлен еще 20 марта в нашей новой квартире, он регулярно нами оплачивается и работает бесперебойно!

Вот и встает ряд вопросов. Почему не провели самое элементарное служебное расследование по случаю 19 марта? Почему не прозвонили телефон, который с 19 марта снят? Как доверять этой фирме в дальнейшем?

Для чего пишу? Деньги не вернешь, хотя они и не такие малые для нас. Невестка в декретном отпуске, сын - бюджетник, мы - пенсионеры. Надеюсь, кого-нибудь наш горький опыт научит. Ведь в аналогичную ситуацию попадет любой и очень даже запросто. Ты сдаешь заявление, оплачиваешь квитанцию, а от них у тебя на руках кроме квитанции - ничего! Вот и делайте вывод.

Валентина Беленина

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет