Новости

Челябинские антимонопольщики не увидели криминала в росте цен на маршрутку.

Дневные температуры опустятся до -6 градусов Цельсия.

Трагедия произошла в минувшем январе на территории предприятия "Бератон".

Мужчина давал интервью каналу ВВС, когда собственный пёс набросился на него.

Вдали от туристических троп парочка изучала веточки осины.

Проведут рейды, привлекут молодежь к участию в мероприятиях.

Завалившаяся на бок машина перегородила проезжую часть.

В новые дома должно переехать не менее 600 семей.

В предстоящие недели будет сброшено от 30 до 40 миллионов кубометров.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

ЧП запроектировали?

18.10.2008

Уважаемая редакция!

С пугающей частотой средства массовой информации сообщают о гибели людей под колесами автомобилей на остановках общественного транспорта. Сам был свидетелем 03.10.08, когда стоял на остановке "Алое поле" и ждал трамвай со стороны улицы Труда. Тогда водитель "Логана" синего цвета, двигавшегося от Дворца спорта с левым поворотом на проспект Ленина, сбил женщину, стоявшую на трамвайном пути. Мы не смогли прочитать номер этого авто, так как его закрыл следовавший за ним автомобиль. Все внимание было направлено на упавшую женщину. К счастью, она самостоятельно поднялась, перешла на другую сторону Свердловского проспекта, присела на ступеньки ограждения парка и долго не могла говорить от испуга, потирая ушибленный левый бок, руку и лицо. Дай бог, чтобы этим только обошлось.

С экрана телевизора и на страницах газет чиновники администрации и автоинспекции города высказывают свои мнения о причинах, повлекших трагедии. Но о том, что абсолютное большинство остановочных пунктов в городе не обустроено, они почему-то умалчивают. А ведь там пассажир беззащитен не только перед автомобилем, там даже негде укрыться от непогоды, присесть больным в ожидании транспорта. Понятно, что эта проблема вырастала многие годы и быстро ее не одолеть, но надо хотя бы не усугублять.

А вот совсем недавно закончили реконструкцию проезжей части улицы Блюхера, и на всем ее протяжении нет ни одного мало-мальски обустроенного остановочного пункта, кроме ограждения на пересечении с улицей Курчатова. На остальных картина такая: завидя приближающийся трамвай, толпа людей выстраивается в полоске шириной около метра между потоком автомобилей и движущимся еще трамваем. Любой, даже не преднамеренный маневр водителя автомобиля (толчок другим авто, внезапная реакция пассажира на брызги грязи из-под колес, занос при гололеде и т.д.), и эта толпа будет сметена.

Усугубляется это положение и тем, что некоторые водители оставляют за собой право "проскочить" остановку трамвая, пока еще не открыты его двери, а многие вообще ездят "по понятиям". Автоинспектора это знают.

Я почти уверен, что на проведение реконструкции улицы Блюхера был разработан проект, и чиновники дали "добро" на его реализацию. Неужели они, принимая это решение, беспокоились только об удобствах транспорта, но не пассажиров?

Не означает ли это, что вероятность несчастных случаев на трамвайных остановках по улице Блюхера запроектирована? Не дай-то бог!

Степан КОТОВ

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет