Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

ЧП запроектировали?

18.10.2008

Уважаемая редакция!

С пугающей частотой средства массовой информации сообщают о гибели людей под колесами автомобилей на остановках общественного транспорта. Сам был свидетелем 03.10.08, когда стоял на остановке "Алое поле" и ждал трамвай со стороны улицы Труда. Тогда водитель "Логана" синего цвета, двигавшегося от Дворца спорта с левым поворотом на проспект Ленина, сбил женщину, стоявшую на трамвайном пути. Мы не смогли прочитать номер этого авто, так как его закрыл следовавший за ним автомобиль. Все внимание было направлено на упавшую женщину. К счастью, она самостоятельно поднялась, перешла на другую сторону Свердловского проспекта, присела на ступеньки ограждения парка и долго не могла говорить от испуга, потирая ушибленный левый бок, руку и лицо. Дай бог, чтобы этим только обошлось.

С экрана телевизора и на страницах газет чиновники администрации и автоинспекции города высказывают свои мнения о причинах, повлекших трагедии. Но о том, что абсолютное большинство остановочных пунктов в городе не обустроено, они почему-то умалчивают. А ведь там пассажир беззащитен не только перед автомобилем, там даже негде укрыться от непогоды, присесть больным в ожидании транспорта. Понятно, что эта проблема вырастала многие годы и быстро ее не одолеть, но надо хотя бы не усугублять.

А вот совсем недавно закончили реконструкцию проезжей части улицы Блюхера, и на всем ее протяжении нет ни одного мало-мальски обустроенного остановочного пункта, кроме ограждения на пересечении с улицей Курчатова. На остальных картина такая: завидя приближающийся трамвай, толпа людей выстраивается в полоске шириной около метра между потоком автомобилей и движущимся еще трамваем. Любой, даже не преднамеренный маневр водителя автомобиля (толчок другим авто, внезапная реакция пассажира на брызги грязи из-под колес, занос при гололеде и т.д.), и эта толпа будет сметена.

Усугубляется это положение и тем, что некоторые водители оставляют за собой право "проскочить" остановку трамвая, пока еще не открыты его двери, а многие вообще ездят "по понятиям". Автоинспектора это знают.

Я почти уверен, что на проведение реконструкции улицы Блюхера был разработан проект, и чиновники дали "добро" на его реализацию. Неужели они, принимая это решение, беспокоились только об удобствах транспорта, но не пассажиров?

Не означает ли это, что вероятность несчастных случаев на трамвайных остановках по улице Блюхера запроектирована? Не дай-то бог!

Степан КОТОВ

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет