Спецпроект
Новости

Мужчина погиб в воспламенившейся сторожевой будке в ночь на 24 января.

Владельца агрессивной собаки признали виновным в нападении пса на прохожего.

Женщину вызволили с холодного балкона приехавшие по вызову спасатели.

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

ЧП запроектировали?

18.10.2008

Уважаемая редакция!

С пугающей частотой средства массовой информации сообщают о гибели людей под колесами автомобилей на остановках общественного транспорта. Сам был свидетелем 03.10.08, когда стоял на остановке "Алое поле" и ждал трамвай со стороны улицы Труда. Тогда водитель "Логана" синего цвета, двигавшегося от Дворца спорта с левым поворотом на проспект Ленина, сбил женщину, стоявшую на трамвайном пути. Мы не смогли прочитать номер этого авто, так как его закрыл следовавший за ним автомобиль. Все внимание было направлено на упавшую женщину. К счастью, она самостоятельно поднялась, перешла на другую сторону Свердловского проспекта, присела на ступеньки ограждения парка и долго не могла говорить от испуга, потирая ушибленный левый бок, руку и лицо. Дай бог, чтобы этим только обошлось.

С экрана телевизора и на страницах газет чиновники администрации и автоинспекции города высказывают свои мнения о причинах, повлекших трагедии. Но о том, что абсолютное большинство остановочных пунктов в городе не обустроено, они почему-то умалчивают. А ведь там пассажир беззащитен не только перед автомобилем, там даже негде укрыться от непогоды, присесть больным в ожидании транспорта. Понятно, что эта проблема вырастала многие годы и быстро ее не одолеть, но надо хотя бы не усугублять.

А вот совсем недавно закончили реконструкцию проезжей части улицы Блюхера, и на всем ее протяжении нет ни одного мало-мальски обустроенного остановочного пункта, кроме ограждения на пересечении с улицей Курчатова. На остальных картина такая: завидя приближающийся трамвай, толпа людей выстраивается в полоске шириной около метра между потоком автомобилей и движущимся еще трамваем. Любой, даже не преднамеренный маневр водителя автомобиля (толчок другим авто, внезапная реакция пассажира на брызги грязи из-под колес, занос при гололеде и т.д.), и эта толпа будет сметена.

Усугубляется это положение и тем, что некоторые водители оставляют за собой право "проскочить" остановку трамвая, пока еще не открыты его двери, а многие вообще ездят "по понятиям". Автоинспектора это знают.

Я почти уверен, что на проведение реконструкции улицы Блюхера был разработан проект, и чиновники дали "добро" на его реализацию. Неужели они, принимая это решение, беспокоились только об удобствах транспорта, но не пассажиров?

Не означает ли это, что вероятность несчастных случаев на трамвайных остановках по улице Блюхера запроектирована? Не дай-то бог!

Степан КОТОВ

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет