Спецпроект
Новости

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Подрядчик – прежний, новые не заявились.

Женщина просидела в подвале всю ночь со свечой и бутылкой воды.

Без попечения родителей в 2016 году остались 93 ребенка.

На настоящий момент учебные заведения закрыты до 21 января.

В Красноярске под суд попала молодая пара, обвиняемая в убийстве умственно отсталого мужчины.

Налог на добычу ископаемых принес в бюджет Челябинской области 1,3 миллиардов рублей.

В столице региона мужчина среди бела дня нашел автоматные патроны.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Черновые оси "Уралкуза" безопасны

21.07.2009

ОАО "Уральская кузница" выпускает продукцию, соответствующую требованиям межгосударственного стандарта - ГОСТ 31334-2007. Это подтвердил аудит, который провели специалисты отдела контроля и надзора Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Как сообщает пресс-служба ОАО "Уральская кузница", по принципу "сквозной технологии" проверялись все этапы производства локомотивных и вагонных черновых осей - от заготовительных технологических процессов до приемочного контроля. Эксперты познакомились не только с процессом изготовления, они также изучили качество входного контроля, перемещения, складирования, операционного контроля. Нарушений не выявлено. Эксперты установили, что черновые оси для подвижного состава железнодорожного транспорта соответствуют нормам безопасности, предъявляемым к сертифицированной продукции.

Для справки: "Уралкуз" занимает одно из ведущих мест на рынке черновых осей для подвижного состава, выпуск которых предприятие освоило еще в 1995 году. Сейчас чебаркульские кузнецы изготавливают серийным способом более 20 разновидностей осей для железнодорожного транспорта.

Виктория ХОРВАТ

Комментарии
Комментариев пока нет