Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Рекламная диета на ночь

13.11.2009

Сегодня в Челябинске пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы". Нас раздражает, когда реклама прерывает фильм или телепередачу, но если она идет нон-стопом, то собирает большие залы, а билеты на просмотр продаются по 1000-3000 рублей. Объяснить это просто - шоу "Ночь пожирателей рекламы" представляет зрителям подборку роликов как образцов киноискусства. В них вложены высокие бюджеты, использовались последние технологии, в съемках участвовали известные артисты. Или же ролик отснят еще в начале прошлого века и сейчас заботливо извлечен из архива. А точнее - из коллекции француза Жана Мари Бурсико, которая насчитывает миллион рекламных роликов со всего мира. Сделав небольшой перерыв, шоу вновь возвращается в Челябинск. Сегодня ночью челябинские зрители увидят несколько блоков качественной рекламы автомобилей, роликов с участием звезд кино, социальную рекламу с Ближнего Востока, впервые в программу будет включена так называемая "вирусная" реклама - созданная для размещения в Интернете. 95 процентов рекламных фильмов отсняты за последние два года. "Ночь пожирателей рекламы" не ставит перед собой цель поднимать продажи товаров. Как говорят организаторы, "красивые и оригинальные ролики, отобранные Бурсико, воспринимаются в отрыве от бренда. Их можно смотреть, как кино, не вникая в то, что они рекламируют". Видеопоказ будет сопровождать шоу с участием челябинских коллективов, розыгрыш призов. Начало в 22.00 в World Trade Center.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет