Новости

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Рекламная диета на ночь

13.11.2009

Сегодня в Челябинске пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы". Нас раздражает, когда реклама прерывает фильм или телепередачу, но если она идет нон-стопом, то собирает большие залы, а билеты на просмотр продаются по 1000-3000 рублей. Объяснить это просто - шоу "Ночь пожирателей рекламы" представляет зрителям подборку роликов как образцов киноискусства. В них вложены высокие бюджеты, использовались последние технологии, в съемках участвовали известные артисты. Или же ролик отснят еще в начале прошлого века и сейчас заботливо извлечен из архива. А точнее - из коллекции француза Жана Мари Бурсико, которая насчитывает миллион рекламных роликов со всего мира. Сделав небольшой перерыв, шоу вновь возвращается в Челябинск. Сегодня ночью челябинские зрители увидят несколько блоков качественной рекламы автомобилей, роликов с участием звезд кино, социальную рекламу с Ближнего Востока, впервые в программу будет включена так называемая "вирусная" реклама - созданная для размещения в Интернете. 95 процентов рекламных фильмов отсняты за последние два года. "Ночь пожирателей рекламы" не ставит перед собой цель поднимать продажи товаров. Как говорят организаторы, "красивые и оригинальные ролики, отобранные Бурсико, воспринимаются в отрыве от бренда. Их можно смотреть, как кино, не вникая в то, что они рекламируют". Видеопоказ будет сопровождать шоу с участием челябинских коллективов, розыгрыш призов. Начало в 22.00 в World Trade Center.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет