Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Неудобные электрички

06.03.2010

Мы, студенты, служащие, рабочие Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова, работники других предприятий и организаций Усть-Катава, железнодорожники, обращаемся к вам с просьбой помочь разрешить проблему с пригородными электричками N 6116, 6117.

Ранее уже были отменены рабочие электрички N 6105 и 6112 "Златоуст-Кропачево" и "Кропачево-Златоуст". С 1 февраля 2010 года руководство железной дороги решило изменить на два часа время отправления пригородной электрички N 6116. На работу в Усть-Катав мы приезжаем теперь в 04.30 московского времени. Рабочим вагоностроительного завода приходится ждать начала рабочего дня у дверей проходной, студенты толкутся и мерзнут у закрытых учебных заведений, так как рабочий день в городе начинается в 06.30 московского времени (08.30 - местного). Люди вынуждены добираться до города на случайных попутках.

Нас тревожит то, что все эти мероприятия проводятся с одной целью - лишить людей железнодорожного транспорта совсем. Электричка в 04.45 не востребована, пассажиров мало. Для высшего руководства Южно-Уральской железной дороги электрички нерентабельны. Произошло это в последние годы, сказалось резкое снижение роста населения. До этого времени люди спокойно ездили на работу, учебу, обеспечивали материально свои семьи. Теперь мы рискуем потерять свои рабочие места, студенты будут вынуждены бросить учебу. В итоге сотни сломанных судеб, рост армии безработных.

Мы, простые жители Челябинской области, зависящие от работы железнодорожного транспорта, обеспокоены всем происходящим. Пригородные электрички должны ходить, учитывая возможности и пожелания пассажиров.

МАВРИН, КРУГЛОВА, САДЫКОВ и др. (всего 102 подписи)

Комментарии
Комментариев пока нет