Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Светопреставление Улая

27.04.2010

Челябинск. В среду, 28 апреля, в 18.30 в галерее StudioDivanGallery (Энтузиастов, 21) пройдет показ видеоперформансов голландского художника Улая. Программа "Performing Light/Светопредставление" будет показана в рамках проекта "Видеодром". Улай (под этим псевдонимом скрывается Франк Уве Лейсипен) - фотограф и культовая фигура в перформансе. Сольную арт-карьеру он начинал в 1960-е с акций, посвященных теме идентификации - магистральной в его творчестве. Однако мировую славу Улай снискал благодаря проектам, подготовленным им совместно с Мариной Абрамович - одной из ярких художниц второй половины XX века. На протяжении 12 лет она оставалась творческим соавтором и супругой Улая. Вместе перформансисты создали ряд проектов, ставших классическими в своем направлении и исследовавших отношения между мужчиной и женщиной. В 1977-м во время акции Imponderabilia Улай и Абрамович полтора часа простояли обнаженными напротив друг друга в дверном проеме музея в Амстердаме, и каждый пришедший в учреждение посетитель вынужден был протискиваться между их телами. В том же году художники провели 17 часов подряд привязанными друг к другу за волосы. В течение их перформанса Rest Energy (1980) Улай натягивал тетиву, а Абрамович тянула на себя лук, заряженный стрелой, наконечник которой целился художнице в сердце. Примечательно, что и расставание артиста с его многолетней арт-партнершей также проходило в формате художественной акции. Об этом и других проектах, а также о сольных перформансах Улая и его визите на Урал, состоявшемся в 2007 году, расскажет Владимир Селезнев - куратор видеопрограмм Екатеринбургского филиала Государственного центра современного искусства, художник (Екатеринбург). Вход на показ - свободный.

Анастасия БОГОМОЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет