Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Перелеты на металлоломе

06.07.2010

Генеральная прокуратура РФ назвала причину декабрьской трагедии в районе аэродрома Калачево ("Челябинский рабочий" писал об этом 15 декабря 2009 года в материале "Последний взлет "Финиста"). Напомним, тогда разбился частный спортивный самолет СМ-92Т. Пилот Николай Дудкин и семеро парашютистов погибли из-за отсутствия устройства сигнализации предупреждения о приближении к режиму сваливания. Судно даже не успело набрать высоту - падение произошло с высоты 200 метров, возможности спастись не было.

Генеральная прокуратура РФ установила, что Росавиация незаконно передала свои полномочия по аккредитации испытательных центров сторонней организации. ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" аккредитовало 30 испытательных центров, выдающих на платной основе заключения о летной годности воздушных судов. Это не только противоречит действующему законодательству, но и негативно сказывается на безопасности воздушных перелетов. Более того, аккредитованные учреждением центры зачастую не имели необходимых средств для проведения испытаний. У многих не было квалифицированного персонала. При этом сами летные центры Росавиацией не проверялись. Несмотря на это, ведомство выдавало сертификаты соответствия самолетов по заключениям этих организаций. Кстати, учредителем одного из центров была супруга руководителя территориального управления Росавиации.

В результате к полетам были допущены списанные на металлолом суда, "добро" получил также воздушный транспорт, не имеющий необходимого оборудования, с эксплуатационными документами, содержащими серьезные ошибки и отклонения от документации производителя.

Генпрокуратура внесла в адрес руководителя Росавиации представление и установила контроль за принятием должных мер.

Ольга СЕМЕНЮК

Комментарии
Комментариев пока нет