Спецпроект
Новости

Более полутысячи южноуральцев до смерти отравились алкоголем в прошлом году.

Челябинская область подвела первые итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

По последним данным, пассажир провозил 11 кг икры прямо в багаже.

Жители окрестных домов винят в случившемся отсутствующий светофор.

Трагедия произошла в минувшем мае.

Теперь врач находится в шаговой доступности для жителей Денисово.

Николай Басков расстроил многочисленных поклонниц своим отказом приехать в Челябинск и Екатеринбург.

Южноуральские умельцы отчеканили подарочные монеты для 45-го президента США.

Содержание метанола в ней превышало допустимые нормы, хотя этикетка указывала на его полное отсутствие.

Тела мужчины и женщины находились в квартире в микрорайоне "Парковый".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Перелеты на металлоломе

06.07.2010

Генеральная прокуратура РФ назвала причину декабрьской трагедии в районе аэродрома Калачево ("Челябинский рабочий" писал об этом 15 декабря 2009 года в материале "Последний взлет "Финиста"). Напомним, тогда разбился частный спортивный самолет СМ-92Т. Пилот Николай Дудкин и семеро парашютистов погибли из-за отсутствия устройства сигнализации предупреждения о приближении к режиму сваливания. Судно даже не успело набрать высоту - падение произошло с высоты 200 метров, возможности спастись не было.

Генеральная прокуратура РФ установила, что Росавиация незаконно передала свои полномочия по аккредитации испытательных центров сторонней организации. ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" аккредитовало 30 испытательных центров, выдающих на платной основе заключения о летной годности воздушных судов. Это не только противоречит действующему законодательству, но и негативно сказывается на безопасности воздушных перелетов. Более того, аккредитованные учреждением центры зачастую не имели необходимых средств для проведения испытаний. У многих не было квалифицированного персонала. При этом сами летные центры Росавиацией не проверялись. Несмотря на это, ведомство выдавало сертификаты соответствия самолетов по заключениям этих организаций. Кстати, учредителем одного из центров была супруга руководителя территориального управления Росавиации.

В результате к полетам были допущены списанные на металлолом суда, "добро" получил также воздушный транспорт, не имеющий необходимого оборудования, с эксплуатационными документами, содержащими серьезные ошибки и отклонения от документации производителя.

Генпрокуратура внесла в адрес руководителя Росавиации представление и установила контроль за принятием должных мер.

Ольга СЕМЕНЮК

Комментарии
Комментариев пока нет