Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Перелеты на металлоломе

06.07.2010

Генеральная прокуратура РФ назвала причину декабрьской трагедии в районе аэродрома Калачево ("Челябинский рабочий" писал об этом 15 декабря 2009 года в материале "Последний взлет "Финиста"). Напомним, тогда разбился частный спортивный самолет СМ-92Т. Пилот Николай Дудкин и семеро парашютистов погибли из-за отсутствия устройства сигнализации предупреждения о приближении к режиму сваливания. Судно даже не успело набрать высоту - падение произошло с высоты 200 метров, возможности спастись не было.

Генеральная прокуратура РФ установила, что Росавиация незаконно передала свои полномочия по аккредитации испытательных центров сторонней организации. ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" аккредитовало 30 испытательных центров, выдающих на платной основе заключения о летной годности воздушных судов. Это не только противоречит действующему законодательству, но и негативно сказывается на безопасности воздушных перелетов. Более того, аккредитованные учреждением центры зачастую не имели необходимых средств для проведения испытаний. У многих не было квалифицированного персонала. При этом сами летные центры Росавиацией не проверялись. Несмотря на это, ведомство выдавало сертификаты соответствия самолетов по заключениям этих организаций. Кстати, учредителем одного из центров была супруга руководителя территориального управления Росавиации.

В результате к полетам были допущены списанные на металлолом суда, "добро" получил также воздушный транспорт, не имеющий необходимого оборудования, с эксплуатационными документами, содержащими серьезные ошибки и отклонения от документации производителя.

Генпрокуратура внесла в адрес руководителя Росавиации представление и установила контроль за принятием должных мер.

Ольга СЕМЕНЮК

Комментарии
Комментариев пока нет