Спецпроект
Новости

Челябинские полицейские нашли девушку, поиски которой продолжались почти трое суток.

В мае 2016 года извращенец проник в квартиру на первом этаже и напал на 4-летнюю девочку.

После урока физкультуры мальчику понадобилось четыре сложных операции.

Мужчина набросился на 58-летнюю женщину-диспетчера и разгромил помещение подстанции "скорой".

Челябинская областная библиотека получила редкое издание 1917 года.

Подземные толчки были зафиксированы в центральной Италии между областями Марке и Абруццо.

С заявлением о краже в полицию обратилась владелица коттеджа в микрорайоне Архирейка.

Школьница сумела отправить SMS-сообщение матери из багажника автомобиля злоумышленника.

Осужденным колонии строго режима доверили «шефствовать» над птицефермой.

В Доме культуры пос. Трубный Сосновского района Челябинской области  21 января состоится  конкурс юных чтецов башкирского эпоса "Урал батыр".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

От дорожной революции - к транспортной

26.11.2010

В Челябинске завершается год "дорожной революции". Отрадно то, что многое изменилось к лучшему - стали шире проезжие части дорог, просторнее перекрестки, появились новые развязки. Но выявляются однобокость всех этих улучшений и их недемократичность, так как они только для тех, кто каждодневно находится за рулем, на "железном коне". А таких горожан у нас 15-20 процентов. Остальные же 80 процентов - это пассажиры транспорта, которые улучшений не почувствовали ни на йоту. Мало того, для некоторой части горожан, пассажиров трамвайного маршрута N 6, который функционировал с незапамятных времен, положение в связи с этой "революцией" ухудшилось.

Поэтому, чтобы устранить эту однобокость и недемократичность по отношению к "безлошадным" горожанам, нужно переходить в ближайшее время от дорожной революции к транспортной революции (общественного транспорта) - увеличить число единиц трамваев, троллейбусов - экологически чистого вида транспорта. Потому как город задыхается от выхлопных газов автомобилей, приводящих к онкологическим заболеваниям.

И второе. Необходимо оптимизировать и модернизировать работу и маршруты всего общественного транспорта. Нужно, чтобы вездесущие маршрутки не дублировали муниципальный электротранспорт, а ходили по маршрутам, где его нет. Кроме того, требуется устранить несуразность в трамвайных маршрутах. Так, по улице Кирова функционирует аж 7 маршрутов (N 1, 2, 3, 16, 17, 20, 22), а по параллельной ветке (улице Российской) - всего один (N 7).

Очень перегружена трамвайная ветка в сторону железнодорожного вокзала, где часты ДТП, что лихорадит трамвайный транспорт всего города. Давно назрел вопрос иметь вторую ветку трамвайных путей - по улице Российской. Поскольку появились средства на транспортную инфраструктуру, пора бы заняться этим вопросом.

И еще. Почему-то забыт перспективный план связи улицы Бр. Кашириных через строящийся мост с проспектом Комарова, что значительно и по-настоящему разгрузило бы улицу Труда и проспект Ленина. Ясно, что все это не так-то просто, но тем не менее заниматься этим вопросом нужно.

Для наших властей все эти проблемы будут виднее в том случае, если они периодически будут отказываться от личного транспорта, а пользоваться общественным.

Николай ЖИДКОВ, ветеран труда

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет