Спецпроект

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)

2. больше 10,000 - 3 (30%)

3. до 5000 рублей - 2 (20%)

4. до 10,000 рублей - 1 (10%)

Французские ученые открыли два новых вируса

23.07.2013

Долгое время вирусы считались субмикроскопическими организмами, походящими через бактериальные фильтры. В 1992 году был открыт мимивирус («мимикрирующий под микроба») с размером капсида 390 нм и геномом 1,18 млн пар нуклеотидов. В 2010 году ученые обнаружили мегавирус, размер капсида 440 нм и геном 1,26 млн пар нуклеотидов. Несмотря на столь внушительные размеры, мимивирус и мегавирус безопасны для человека, они инфицируют одноклеточные организмы – амебы.

Совсем недавно группа французских исследователей из Марселя под руководством доктора Жана-Мишеля Клавери сообщила о выделении двух новых гигантов вирусного царства. Один обнаружен в море у побережья центрального Чили, другой – в пресноводном пруду около Мельбурна, Австралия.

Овоидный капсид размером 1 мкм (1000 нм) содержит геном 1,9-2,5 млн пар нуклеотидов. Оба вируса отнесены к новому роду – Пандоравирусов (Pandoravirus dulcis и Pandoravirus salinus). В названии отражен потрясающий факт непохожести новых вирусов на все ранее известные. Какие сюрпризы готовит секвенирование (установление последовательности нуклеотидов) исполинского и сложноустроенного генома, какие белки кодируют два с половиной миллиона пар азотистых оснований, насколько автономны эти сложные вирусы, откуда они произошли? На все эти вопросы ученым еще предстоит ответить, и, приступая к этому, безусловно, длительному и непростому изучению, они открывают микробиологический «ящик Пандоры».

Пандоравирус дульсис