Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Французские ученые открыли два новых вируса

23.07.2013

Долгое время вирусы считались субмикроскопическими организмами, походящими через бактериальные фильтры. В 1992 году был открыт мимивирус («мимикрирующий под микроба») с размером капсида 390 нм и геномом 1,18 млн пар нуклеотидов. В 2010 году ученые обнаружили мегавирус, размер капсида 440 нм и геном 1,26 млн пар нуклеотидов. Несмотря на столь внушительные размеры, мимивирус и мегавирус безопасны для человека, они инфицируют одноклеточные организмы – амебы.

Совсем недавно группа французских исследователей из Марселя под руководством доктора Жана-Мишеля Клавери сообщила о выделении двух новых гигантов вирусного царства. Один обнаружен в море у побережья центрального Чили, другой – в пресноводном пруду около Мельбурна, Австралия.

Овоидный капсид размером 1 мкм (1000 нм) содержит геном 1,9-2,5 млн пар нуклеотидов. Оба вируса отнесены к новому роду – Пандоравирусов (Pandoravirus dulcis и Pandoravirus salinus). В названии отражен потрясающий факт непохожести новых вирусов на все ранее известные. Какие сюрпризы готовит секвенирование (установление последовательности нуклеотидов) исполинского и сложноустроенного генома, какие белки кодируют два с половиной миллиона пар азотистых оснований, насколько автономны эти сложные вирусы, откуда они произошли? На все эти вопросы ученым еще предстоит ответить, и, приступая к этому, безусловно, длительному и непростому изучению, они открывают микробиологический «ящик Пандоры».

Пандоравирус дульсис