Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?

Ладан помогает в борьбе с раком яичников

25.12.2013

Исследователи обнаружили, что химическое вещество, присутствующее в ладане, убивает клетки злокачественных опухолей.

Ученые из Университета Лестера полагают, что ладан - популярная ароматическая древесная смола, часто используемая в религиозных обрядах, - может помочь в лечении такого опасного онкологического недуга, как рак яичников.

Во время опытов исследователи обнаружили, что химическое вещество, присутствующее в ладане, убивает клетки злокачественных опухолей, пишет The Daily Mail.

На самых ранних стадиях рак яичников протекает бессимптомно и зачастую диагностируется слишком поздно, что делает его самым смертоносным видом гинекологического рака, сообщает "Российская газета". По статистике, рак яичников - пятая по частоте причина смерти от рака у женщин и ведущая причина смерти от гинекологических злокачественных опухолей.

Ладан представляет собой ароматическую древесную смолу, получаемую с деревьев рода Босвеллия, растущих в Йемене, Омане и Сомали. Он известен своими противовоспалительными свойствами и издавна применяется в народной медицине. Например, он входит в состав мазей от различного рода нагноений. Обнаружено также, что в дыме ладана содержится ацетат инценсола, обладающий антидепрессивным действием.

Ученые рассматривают возможность использования ладана в лечении нескольких видов рака, тем более что они обнаружили, что это вещество не вызывает известных побочных эффектов.