Дневные температуры опустятся до -6 градусов Цельсия.

Трагедия произошла в минувшем январе на территории предприятия "Бератон".

Мужчина давал интервью каналу ВВС, когда собственный пёс набросился на него.

Вдали от туристических троп парочка изучала веточки осины.

Проведут рейды, привлекут молодежь к участию в мероприятиях.

Завалившаяся на бок машина перегородила проезжую часть.

В новые дома должно переехать не менее 600 семей.

В предстоящие недели будет сброшено от 30 до 40 миллионов кубометров.

Официальная причина экстренного приземления до сих пор не названа.

Кто загрязняет воздух в Челябинске?

Ладан помогает в борьбе с раком яичников

25.12.2013

Исследователи обнаружили, что химическое вещество, присутствующее в ладане, убивает клетки злокачественных опухолей.

Ученые из Университета Лестера полагают, что ладан - популярная ароматическая древесная смола, часто используемая в религиозных обрядах, - может помочь в лечении такого опасного онкологического недуга, как рак яичников.

Во время опытов исследователи обнаружили, что химическое вещество, присутствующее в ладане, убивает клетки злокачественных опухолей, пишет The Daily Mail.

На самых ранних стадиях рак яичников протекает бессимптомно и зачастую диагностируется слишком поздно, что делает его самым смертоносным видом гинекологического рака, сообщает "Российская газета". По статистике, рак яичников - пятая по частоте причина смерти от рака у женщин и ведущая причина смерти от гинекологических злокачественных опухолей.

Ладан представляет собой ароматическую древесную смолу, получаемую с деревьев рода Босвеллия, растущих в Йемене, Омане и Сомали. Он известен своими противовоспалительными свойствами и издавна применяется в народной медицине. Например, он входит в состав мазей от различного рода нагноений. Обнаружено также, что в дыме ладана содержится ацетат инценсола, обладающий антидепрессивным действием.

Ученые рассматривают возможность использования ладана в лечении нескольких видов рака, тем более что они обнаружили, что это вещество не вызывает известных побочных эффектов.