Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Ладан помогает в борьбе с раком яичников

25.12.2013

Исследователи обнаружили, что химическое вещество, присутствующее в ладане, убивает клетки злокачественных опухолей.

Ученые из Университета Лестера полагают, что ладан - популярная ароматическая древесная смола, часто используемая в религиозных обрядах, - может помочь в лечении такого опасного онкологического недуга, как рак яичников.

Во время опытов исследователи обнаружили, что химическое вещество, присутствующее в ладане, убивает клетки злокачественных опухолей, пишет The Daily Mail.

На самых ранних стадиях рак яичников протекает бессимптомно и зачастую диагностируется слишком поздно, что делает его самым смертоносным видом гинекологического рака, сообщает "Российская газета". По статистике, рак яичников - пятая по частоте причина смерти от рака у женщин и ведущая причина смерти от гинекологических злокачественных опухолей.

Ладан представляет собой ароматическую древесную смолу, получаемую с деревьев рода Босвеллия, растущих в Йемене, Омане и Сомали. Он известен своими противовоспалительными свойствами и издавна применяется в народной медицине. Например, он входит в состав мазей от различного рода нагноений. Обнаружено также, что в дыме ладана содержится ацетат инценсола, обладающий антидепрессивным действием.

Ученые рассматривают возможность использования ладана в лечении нескольких видов рака, тем более что они обнаружили, что это вещество не вызывает известных побочных эффектов.