Новости

Переговоры о возможном участии корейской компании в проекте высокоскоростной магистрали проводит губернатор Челябинской области.

Выставка "Поп-форум" открылась в галерее "25/17" на Чернышевского, 28 вечером во вторник.

Ремонтные работы продлятся с 7 по 10 декабря.

По версии следствия, над девочкой надругался, а потом убил ее, собственный отчим.

По предварительной информации, семейная пара отравилась бытовым газом.

Число заболевших гриппом превысило 11000 человек.

В парламенте «незалежной» обсуждают вопрос о восстановлении статуса Украины как ядерной державы.

На Южном Урале вручают нагрудные знаки в память о битве под Москвой.

Он будет доступен для всех учеников города, углубленно изучающих физику.

В Троицком районе местный фермер предстанет перед судом за хищение пшеницы с поля сельхозпредприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

У коммунальщиков Челябинска появился современный колл-центр

15.12.2011

Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято».

У МУП «ПОВВ» появился новый колл-центр. Теперь круглосуточно любой желающий может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям.

Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться - это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, в основе работы контактного центра современная система автоматизации - технический комплекс колл-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято». Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором. Современное оборудование помогает сократить количество «потерянных» вызовов, повысить оперативность реагирования на заявки, оптимизировать работу персонала.

Обращения челябинцев уже принимаются по номеру: 729-95-59. Пока колл-центр действует в тестовом режиме, но уже в следующем году он будет работать в полную силу. Все обратившиеся смогут получить обратную связь: им перезвонят, сообщат о проделанной по заявке работе и попросят оценить качество услуг.

Комментарии
Комментариев пока нет