Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

У коммунальщиков Челябинска появился современный колл-центр

15.12.2011

Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято».

У МУП «ПОВВ» появился новый колл-центр. Теперь круглосуточно любой желающий может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям.

Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться - это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, в основе работы контактного центра современная система автоматизации - технический комплекс колл-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято». Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором. Современное оборудование помогает сократить количество «потерянных» вызовов, повысить оперативность реагирования на заявки, оптимизировать работу персонала.

Обращения челябинцев уже принимаются по номеру: 729-95-59. Пока колл-центр действует в тестовом режиме, но уже в следующем году он будет работать в полную силу. Все обратившиеся смогут получить обратную связь: им перезвонят, сообщат о проделанной по заявке работе и попросят оценить качество услуг.

Комментарии
Комментариев пока нет