Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чаще всего на качество медицинских услуг жалуются в Чесменском, Ашинском, Пластовском районах

29.12.2011

В ЧОФОМС подвели итоги работы по защите прав застрахованных граждан.

В 2011 году общее число обращений граждан в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые медицинские организации Челябинской области в сравнении с 2010 годом возросло в 1,4 раза: 17060 против 11839. Абсолютное большинство граждан – 93,8% обращаются с целью получения консультации специалистов.

Из общего числа обращений жалобы составили всего 2,3%. Причем чаще всего граждане жаловались на качество медицинской помощи – 32,3%, взимание денежных средств за медицинские услуги по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи – 22,4%.

Процент обоснованных жалоб в сравнении с 2010 годом снизился с 50% до 39% в 2011 году. Почти в 2 раза меньше стали жаловаться на взимание денежных средств за медицинскую помощь (19,5% против 35,9% в 2010 г.), что во многом связано с повышением эффективности информирования граждан об их правах при получении бесплатной медицинской помощи.

Тем не менее, возросло число обоснованных жалоб на обеспечение полисами ОМС, качество оказания медицинской помощи, отказ в предоставлении медицинской помощи. Наибольшее количество обоснованных жалоб пациентов наблюдается в Чесменском, Ашинском, Пластовском муниципальных районах.

В 2011 году активно велась работа по социальному мониторингу доступности и качества медицинской помощи, получаемой в медицинских организациях, работающих в системе ОМС. Согласно результатам анкетирования, проведенного за 9 месяцев 2011 года в амбулаторно-поликлинических подразделениях, большинство граждан - 74% - удовлетворены результатом оказания медицинской помощи, не удовлетворены - 18% опрошенных. Медицинская помощь в стационарных подразделениях оказалась соответствующей требованиям 57% опрошенных, не устроила - 35% граждан. По данным опросов, высокий процент неудовлетворенности результатами оказания медицинской помощи отмечается в г. Трехгорном, Еманжелинске, Верхнем Уфалее и Чесменском муниципальном районе.

Необходимо отметить, что в 2011 году в ЧОФОМС заработал многоканальный телефон «горячей» линии по правам пациентов. Со дня начала работы – 4 апреля - на телефон поступило почти 5000 звонков от южноуральцев.

Большинство всех обращений составили консультации. В 32% случаев граждане интересовались вопросами получения страхового медицинского полиса, 31,6% обращений связаны с организацией работы медицинских учреждений.

Защита прав застрахованных граждан является приоритетным направлением деятельности как ЧОФОМС, так и страховых медицинских организаций. В случаях оказания некачественной медицинской помощи, взимания личных средств пациентов за лечение по полису ОМС и других нарушений прав пациентов, граждане должны незамедлительно обращаться в свою страховую медицинскую организацию (её координаты указаны на полисе) или в Челябинский областной фонд ОМС по тел.8-800-300-1-003 (звонок бесплатный).

Комментарии
Комментариев пока нет