Новости

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

«Горячая линия» Челябинского ФОМС отметила год с начала работы

10.05.2012

За это время ее номером воспользовались более 6,5 тысяч южноуральцев.

В основном люди обращаются за разъяснениями по получению бесплатной медицинской помощи. Треть вопросов связана с оформлением полисов, более 2000 обращений касаются организации работы поликлиник и больниц. Немало звонков связано с качеством бесплатной медицины, лекарственным обеспечением, выбором медицинской организации. В последнее время значительно уменьшилось число жалоб на взимание денег при оказании бесплатных медицинских услуг - за год работы их было всего 280.

«Мы стараемся принять и ответить на все входящие звонки. Если по какой-то причине вызов пропущен, мы сами перезваниваем человеку. Анализ обращений позволяет руководству фонда быть в курсе наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди при получении бесплатной медицинской помощи или обращении в страховые компании», - рассказывает специалист «горячей линии» Ольга Иванова.

Все операторы, принимающие звонки, имеют одно или два высших образования. Практически все специалисты - бывшие медработники. Нередко специалистам центра приходится не только разъяснять гражданам их права, но и оперативно вмешиваться в решение конкретных вопросов. Так, один южноуралец пожаловался на то, что его сыну после удаления зуба долго не могли остановить начавшееся ночью сильное кровотечение, а районный стоматолог в вечернее время просто отказалась прийти в больницу и помочь. Бывают жалобы на отказ медицинских учреждений ставить пациента на учет. Один из последних случаев произошел в Челябинске, когда беременную женщину не ставили на учет в женскую консультацию, необоснованно ссылаясь на то, что она обращается еще и в частную клинику. Эти и многие другие случаи нарушают права пациентов на получение бесплатной медицинской помощи. Благодаря своевременному вмешательству специалистов «горячей линии», часто в ночное время, пациентам оказали своевременную помощь.

Номер телефона «горячей линии» 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный с любых телефонов на территории Челябинской области). Линия работает круглосуточно, входящий номер телефона определяется. В целях контроля качества обслуживания, все разговоры со специалистами записываются.

Дина Кравченко

Комментарии
Комментариев пока нет