Новости

Кандидатура магнитогорца утверждена единогласно, заместителем председателя стала Наталья Макарова.

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Йогурт "Агуша" теперь будут делать на Урале

21.05.2012

На Первоуральском городском молочном заводе состоялось торжественное открытие производственной линии детских питьевых йогуртов популярных торговых марок «Агуша» и «Здрайверы».

- С открытием линии производства «Агуша» и «Здрайверы» в Первоуральске свежие натуральные продукты из уральского молока будут доступны жителям Урала и Западной Сибири, говорит Илья Соколов, генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн»:

Производство продуктов детского питания — полностью автоматизированный и закрытый процесс с момента поступления сырья до получения готового продукта в упаковке. Как подчеркнули специалисты предприятия, новая производственная линия детского питания имеет ряд уникальных особенностей, позволяющих быстрее и без остановок разливать продукт, сохраняя его свежесть, обеспечить полную стерильность и надежную дезинфекцию каждой бутылки, отбраковать продукцию с плохо закрученными крышками, предотвратить недолив детского йогурта и избежать загрязнения.

Илья Соколов обратил внимание, что на упаковке появилась надпись «комфортное пищеварение». Чтобы производители имели право размещать ее, им пришлось провести ряд исследований.

Сегодня «Агуша» – марка №1 на рынке детского питания в России. Для удобства мам на упаковке продуктов «Агуша» есть специальная маркировка, которая указывает на возраст, с которого рекомендуется употреблять продукт, и на полезную функцию, которую он выполняет. Например, укрепляет иммунитет, способствует росту, комфортному пищеварению, развитию головного мозга, и пр.

В ассортименте бренда: соки, кисломолочные продукты с разнообразными вкусами – питьевые и густые йогурты, натуральные и фруктовые творожки, биокефир, а также каши, печенье, питьевая вода.

Кроме, Агуши уральцами стали и Здрайверы. У каждого бренда есть своя история. Есть она и у «Здрайверов». Сначала было два слова – «здоровье» и «драйв», которые объединились вместе и создали новый бренд для детей старше трех лет.

Итак, теперь Агуша и Здрайверы будут расти на уральском молоке.

Комментарии
Комментариев пока нет