Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Установка натяжных тканевых потолков на сервисе YouDo.
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

На Южном Урале жители поселка Кропачево перекрыли железную дорогу

29.10.2012

Южноуральцы протестовали против отмены пригородных электричек.

24 октября жители поселка Кропачево перекрыли железнодорожное движение на одноименной станции с требованием вернуть отмененные электропоезда. Как сообщает пресс-служба ЮУЖД, в этом году в Челябинской области был отменен ряд пригородных электропоездов в связи с отсутствием финансирования со стороны правительства Челябинской области, признавшей данные маршруты нерентабельными.

Согласно Федерального законодательства именно региональные правительства с 1 января 2011 года определяют количество электропоездов, их составность, маршруты, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа, закладывая данные параметры в ежегодный заказ перевозчику в лице пригородных компаний. Обязанность пригородных компаний заключается в исполнении сделанного региональным правительством заказа.

На территории Челябинской области пригородные перевозки осуществляет ОАО «Свердловская пригородная компания», до 15 августа 2012 года осуществляла также ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».

Для перевозчиков отмена или сокращение маршрутной сети в Челябинской области стало крайней мерой, вызванной накопившейся многомиллионной задолженностью субъекта Российской Федерации.

Так, по итогам работы 2011 года долг правительства Челябинской области перед ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» составил более 15 миллионов рублей. В бюджет на транспортные перевозки на 2012 год правительство Челябинской области для ОАО «Башкортостанская ППК» заложило всего 2 миллиона 70 тысяч рублей при потребной сумме в 24 миллиона рублей. Договор на обслуживание на 2012 год между правительством Челябинской области и ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» не был заключен. В результате были сокращены маршруты четырех электропоездов на участке Дема – Кропачево (которые в настоящее время курсируют только до Аши).

В ответ на уведомление ОАО «Башкортостанская ППК» о прекращении перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом правительство Челябинской области заявило о возможности организации дополнительных автобусных рейсов между населенными пунктами Аша – Миньяр – Сим - Кропачево.

В связи с задолженностью Правительства Челябинской области перед Свердловской пригородной компанией в размере 196,6 млн. рублей за семь месяцев 2012 года с 5 сентября на территории Челябинской области было сокращено еще 10 пригородных поездов.

Южно-Уральская железная дорога, обеспокоенная проблемами транспортного обслуживания населения региона, присоединилась к общероссийской акции «Сохраним электричку». В период с 3 по 7 сентября 2012 года на пригородном вокзале Челябинска было собрано 3,4 тыс. обращений жителей области в адрес Гу-бернатора Челябинской области с просьбой сохранить объемы пригородного движения.

В дополнение к информации ЮУЖД служба корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги сообщает следующее:

- Поезд со «свободными вагонами» (как упоминается в некоторых сообщениях СМИ), который не открывает двери для посадки пассажиров на станции Кропачево, является сугубо служебным транспортом, развозящим сотрудников дороги по местам работ. Кроме людей в вагонах находится рабочий инструмент, необходимый для обслуживания объектов железнодорожной инфраструктуры. Служебный поезд не соблюдает графика движения пассажирских поездов, т.к. движется по отдельному заданию и останавливается для высадки специалистов непосредственно в местах проведения конкретных работ. Соответственно, как любой служебный транспорт, он не имеет права перевозить лиц, не являющихся сотрудниками ОАО «РЖД».

Комментарии
Комментариев пока нет