Новости

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Житель Миасса через суд вернул деньги за неиспользованный авиабилет

06.10.2014

Мировым судьей судебного участка № 4 рассмотрено гражданское дело по иску жителя к ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» о защите прав потребителей, сообщает пресс-служба Миасского городского суда.

В прошлом году житель Николай Ч. забронировал и приобрел авиабилеты в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Стоимость перевозки оплатил в момент покупки билетов. Мировым судьей было установлено, что ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», заключив с истцом договор воздушной перевозки, приняла на себя обязательство перевезти его согласно приобретенному авиабилету. Однако по не зависящим от истца обстоятельствам данная услуга в полном объеме не была оказана. Также истец обращался непосредственно к перевозчику - ЗАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и к уполномоченному агенту по месту оплаты перевозки - ЗАО «Связной Логистика» с вопросом о возврате стоимости неиспользованного билета на рейс, но компании ему отказали.

При этом доводы ответчика о том, что возврат денежных средств за неиспользованную части перевозки невозможен по причине того, что авиабилет, по которому осуществлялась перевозка Николая Ч., выполнена на бланке другой авиакомпании, не может служить безусловным основанием освобождения непосредственного перевозчика от данной обязанности в силу закона, подчеркивают в пресс-службе.

В ответе на обращение истца авиакомпания «HahnAir» объяснила, что с вопросом о возврате денежных средств за неиспользованный билет необходимо обращаться непосредственно в авиакомпанию, выступающую перевозчиком.

Исковые требования были удовлетворены частично. С ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» взыскано в счет возмещения ущерба - 3697 рублей, в счет возмещения убытков - 567,62 рубля, в счет компенсации морального вреда - 500 рублей, неустойка - 300 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя -1 848,50 рубля, уточняет пресс-служба. Решение вступило в законную силу.

Комментарии
Комментариев пока нет