Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С начала следующего года подорожает регистрация браков и разводов

23.10.2014

С 1 января 2015 года в Челябинске начинают действовать новые размеры госпошлин за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридические действия, совершаемые органами ЗАГС. Об этом сообщает сайт Правительства области.

Как уточняет пресс-служба госкомитета по делам ЗАГС Челябинской области, новые размеры госпошлины будут введены в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 221-ФЗ от 21.07.2014 года в часть 2 Налогового кодекса РФ.

Чтобы зарегистрировать брак, надо будет заплатить 350 рублей, а за расторжение – 650. При расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет – 350 рублей. На госрегистрацию установления отцовства потребуется 350 рублей, за смену фамилии, имени и отчества — 1600 рублей, за выдачу архивных справок — 200 рублей, за внесение исправлений в акты записи гражданского состояния — 650 рублей, за выдачу повторного свидетельства – 350 рублей, проставление апостиля – 2500 рублей за каждый документ. Кроме того, за требование документов с территории иностранных государств – 350 рублей за каждый документ.

Комментарии
Комментариев пока нет