Спецпроект
Новости

81-летний челябинец погиб под колесами Hyundai прямо на пешеходном переходе.

Жители окрестных домов винят в случившемся отсутствующий светофор.

Трагедия произошла в минувшем мае.

Теперь врач находится в шаговой доступности для жителей Денисово.

Николай Басков расстроил многочисленных поклонниц своим отказом приехать в Челябинск и Екатеринбург.

Южноуральские умельцы отчеканили подарочные монеты для 45-го президента США.

Содержание метанола в ней превышало допустимые нормы, хотя этикетка указывала на его полное отсутствие.

Тела мужчины и женщины находились в квартире в микрорайоне "Парковый".

Инцидент произошел около остановки "Локомотивное депо".

Два фильма режиссера Эльдара Рязанова пополнили список запрещенных на Украине картин.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В России может появиться «Карта жизни»

04.03.2015

Объединенный народный фронт предлагает создать приложение, в котором будут отмечаться самые опасные участки дорог.

В России могут появиться карты автомобильных дорог, поездка по которым представляет наименьшую угрозу для жизни и здоровья водителей и пассажиров. Речь идет о проекте «Карта жизни», который разрабатывают участники «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) и основой которого станет метод выявления зон высокого риска.

В ОНФ критично подошли к правительственной Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», сообщают «Известия». Как отмечают «фронтовики», в программе отсутствуют некоторые эффективные методики снижения смертности, а ее плановые показатели (15,8 погибших на 100 тысяч человек к 2018 году) нуждаются в пересмотре.

При этом в ОНФ отмечают, что зачастую в смерти водителя виноваты не столько участники ДТП, сколько недостатки на определенных дорожных участках, низкое качество дорожного покрытия, отсутствие отбойников и так далее.

Поэтому в организации предлагают создать ряд интерактивных карт, на которых будут фиксироваться места каждого ДТП с пострадавшими, что позволит выявлять зоны повышенного риска. Далее «фронтовики» предлагают изучать причины высокой смертности на данных участках и переустраивать их для исключения причин ДТП. А из безопасных дорог, напротив, будет формироваться «Карта жизни».

Для реализации проекта в ближайшее время будут определены 2–3 пилотных региона России. ОНФ будет сотрудничать в решении проблемы с местными властями и ответственными за безопасность на дорогах структурами.

Комментарии
Комментариев пока нет