Спецпроект
Новости

Челябинка пошла на Колхозный рынок и больше ее никто не видел.

Мужчина свалился в полынью накануне днем около Филипповского моста.

Люди вышли на митинг под лозунгами "Не плодите бомжей" и "Мы против выселения".

12 человек получили многочисленные ожоги и травмы и оказались в больницах.

Мужчина уснул в машине и не заметил как она загорелась.

ДТП произошло днем в воскресенье на ВИЗе на улице Долорес Ибаррури.

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В Миассе прошло выездное совещание активистов и экспертов отделения ОНФ

24.04.2015

Поводом стала проверка качества уложенного осенью асфальта. По оценкам общественников, освоенные чиновниками 4 миллиона бюджетных рублей были потрачены неэффективно - асфальтовое покрытие необходимо менять.

Как сообщили в региональном отделении ОНФ, ранее в рамках проекта «ЗА честные закупки» региональным штабом ОНФ в Челябинске были выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств. Чиновники ряда городов, в том числе из Миасса, провели тендеры на укладку асфальта зимой. Широко обнародованная информация помешала неэффективной трате большей части средств. Однако администрация Миасского городского округа, заключившая контракт на выполнение работ до 31 декабря 2014 года, сообщила, что успела освоить почти 4 миллиона рублей и качеством работ довольна, подчеркивают общественники. Тогда-то и было решено проверить качество «осеннего асфальта».

По данным ОНФ, в ходе проверки выяснилось, что комитет по ЖКХ совместно с подрядчиком взяли на себя функцию Технадзора и приняли объекты как соответствующие нормативам. По мнению члена регионального отделения ОНФ Антона Неверова, даже визуально видно, что ямочный ремонт сделан не по технологии: «Должны были вырезать непригодную часть асфальта, сделать подстилающие слои, произвести утрамбовку, а затем уложить асфальтобетонную смесь в уровень старого покрытия. По факту мы видим, что асфальт просто положен сверху».

«Сложность в процесс мониторинга внес тот факт, что весь контракт был проведен без проектных работ, в ряде случаев вместо запланированных сметных работ выполнены совершенно другие», подчеркивают в ОНФ. «К примеру, ремонтники, отклонившись от сметы, не уложили бордюры на тротуаре около детского сада № 92 - пешеходная дорога выполнена под наклоном, талая и дождевая вода ручьями стекает на игровые площадки. Практически на всех объектах отсутствует контрольная вырубка, позволяющая проверить толщину асфальтового полотна. На эти замечания общественников специалист отдела управления ЖКХ, энергетики и транспорта Елена Радионова честно ответила: «Здесь палка о двух концах. Если бы мы делали все как положено - с бордюрами, с ограждением, убирали бы старые материалы, у нас бы на этот тротуар ушло бы 500 тысяч рублей». Таким образом, контракт, призванный улучшить инфраструктуру города, превратился в фарс - вместо хороших дорог и тротуаров жители получили ямочный ремонт большего объема сомнительного качества, уже нуждающийся в новом ремонте», делают выводы общественники.

В ряде случаев активистам регионального отделения ОНФ удалось доказать, что уложенное асфальтобетонное полотно не соответствует нормативным показателям. Представители Миасского городского округа обещали в течение недели объехать все объекты, оформить акты, провести фотосъемку и на основании этого выставить претензию подрядчику, который по гарантийному сроку устранит все недоделки.

Отделение ОНФ в Челябинской области готовит официальное обращение главе Миасса. В своем письме «фронтовики» намерены довести до сведения местных руководителей выявленные нарушения и предложить меры, которые позволят тратить народные средства более эффективно.

Так, по мнению активистов штаба ОНФ в Челябинской области, качество выполненных дорожных работ в обязательном порядке должен осуществлять специализированный орган - Технадзор, а готовить проектную и сметную документацию - дорожное управление, обладающее профильными специалистами, а не сотрудники комитета по ЖКХ. Также общественники считают, что работы должны сопровождаться сметной и проектной документацией и схемами с привязкой к местности. Все вносимые изменения необходимо обосновывать и документировать.

Комментарии
Комментариев пока нет