Новости

Молодые люди хотят пользоваться проездными билетами без ограничения числа поездок.

Челябинское минимущества впервые выдало лицензию на недра без торгов.

Соответствующая заявка появилась на сайте госзакупок.

Завтра три кандидата представят свои планы по развитию города.

По версии следствия, нападавшая врезалась с друзьями в машину пострадавшей пермячки.

Судебные приставы наложили арест на кроссовер южноуральской предпринимательницы.

Правоохранители приняли меры к нарушителям экологического законодательства.

Для этого 63-летний дебошир нанес себе несколько ножевых ранений.

В минувшем году лихач врезался в мать с малышом, переходивших дорогу.

На Южном Урале проводится проверка по факту смерти рабочего промышленного предприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио

25.05.2015

С 25 мая на оглушительную рекламу можно жаловаться в УФАС.

Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела, передает ТАСС.

Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе". То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов.

"У нас сейчас действует примерно 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", - сказал Волин. Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС.

По словам Кашеварова, данный программно-аппаратный комплекс был разработан на средства участников Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и передан ФАС после успешного тестирования.

Комментарии
Комментариев пока нет