Спецпроект
Новости

В Челябинской области подхвативших сезонные инфекции становится меньше.

На 43-летнего мужчину 31 декабря напал дебошир.

Очередная волна арктического холода приближается к Челябинской области.

Челябинская область получит 350 миллионов рублей на «сельские нужды».

Против главы исправительного учреждения возбуждено уголовное дело.

В Заксобрании Челябинской области определились, что такое «отдаленная местность».

Тело пожилого мужчины обнаружили под окнами случайные прохожие.

Челябинец украл гаджет у посетительницы кафе на улице Кирова.

У ребёнка диагностировали врождённую аномалию развития слезных путей.

По факту случившегося Следственный комитет начал проверку.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио

25.05.2015

С 25 мая на оглушительную рекламу можно жаловаться в УФАС.

Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела, передает ТАСС.

Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе". То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов.

"У нас сейчас действует примерно 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", - сказал Волин. Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС.

По словам Кашеварова, данный программно-аппаратный комплекс был разработан на средства участников Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и передан ФАС после успешного тестирования.

Комментарии
Комментариев пока нет