Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Телефонная справка «09» переедет в Курган

16.04.2009

До конца 2009 года единая информационно-справочная служба будет организована на базе Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Это позволит увеличить количество рабочих мест операторов и сделает телефон «09» еще более доступным для населения. Звонок для жителей Челябинской области, как и для других областей Уральского региона и Пермского края, останется бесплатным.

Как рассказала руководитель службы по связям с общественностью Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Вера Касаткина, при звонке на «09» у оператора на экране компьютера высветится, откуда звонит абонент. Так что сообщать, что вы из Челябинска, необязательно. Теперь намного проще будет узнать и телефон предприятия, находящегося, например, в Свердловской области. Кстати, у сотовых операторов давно принято организовывать межрегиональные центры обработки вызовов (call-центры), и это никак не сказывается на качестве обслуживания. Так, практически все подобные московские организации географически находятся в Твери.

Стоит отметить, что базы данных 10 крупных и средних городов области были объединены в единую базу еще в 2007 году. Так что в 2008—2009-х служба «09» была не городской, а скорее областной.

Регламент работы у операторов справки — суровый. На обработку одного запроса дается максимум 30 секунд. И в норматив уложиться не всегда просто, особенно, когда абонент попадается чрезвычайно разговорчивый или неточно формулирует запрос. Один оператор принимает более 1000 звонков за смену.

Комментарии
Комментариев пока нет