Новости

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Французская легковушка, в свою очередь, врезалась в стоявшую впереди «Тойоту».

Минимущества Челябинской области провело аукционы на право добычи полезных ископаемых.

Напряженность на рынке труда сохраняется.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

«Урал-Агро-Торг» обманывал покупателей, рисуя на ценниках заниженную цену

08.07.2009

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека области обратилось в суд с иском к ООО Компания «Урал-Агро-Торг».

В течение 2007-2008 года специалистами Роспотребнадзора области были проведены внеплановые мероприятия по контролю предприятия. Было установлено, что при расчете за товар, приобретенный потребителем, взимается цена, не соответствующая ценнику. Таким образом, данные действия нарушают право потребителя, закрепленное ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» на необходимую и достоверную информацию. По п. 1 ст. 10 Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора. При этом ценники должны быть четко оформлены, на них должен быть указано наименование товара и его цены, подписи ответственного лица, печати предприятия и даты оформления ценника.

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, суд постановил, что ООО Компания «Урал-Агро-Торг» обязана осуществлять расчет за реализуемый товар в соответствии с ценой, указанной в ценнике.

- Странно, что Роспотребнадзор сообщил об этом только сейчас, - комментирует ситуацию директор Уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников. - Дело в том, что решение суда было вынесено почти полгода назад, в феврале. Смысл иска в том, что в 2005-2007 годах специалистами надзорного ведомства проводились проверки, в результате которых выяснилось, что цены на некоторых ценники не соответствовали тем ценам, по которым продавались товары. Такие факты собирали в течение нескольких лет и с 2005 по 2009 год Роспотребнадзор накопил всего 20 заявлений. Мы, как законопослушная компания, тоже приняли меры и разобрались в этих единичных случаях. Как правило, причина носила технический характер, поскольку ценники меняют не автоматы, а живые люди, которые в общем объеме работы просто по-человечески могут ошибиться, что-то недосмотреть. Причем, это может происходить в любой торговой сети, где работают люди. Но «Пятерочка» всегда старается отвечать самым высоким требованиям покупателей, в том числе и по качеству обслуживания, поэтому мы благодарим тех 20 заявителей за бдительность и помощь в устранении недостатков в работе. Поскольку материальных санкций за это не предусмотрено, то Роспотребнадзор лишь попросил суд в случае удовлетворения исковых требований обязать Уралагроторг разместить в уголках покупателей информацию о том, что такие случаи имели место. Но вот прошло уже полгода, а исполнительный лист к нам так и не дошел.

Комментарии
Комментариев пока нет