Новости

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Из них три автомобиля горели в Перми.

Восемь вооруженных бандитов атаковали подразделение Росгвардии в станице Наурской.

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

«Урал-Агро-Торг» обманывал покупателей, рисуя на ценниках заниженную цену

08.07.2009

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека области обратилось в суд с иском к ООО Компания «Урал-Агро-Торг».

В течение 2007-2008 года специалистами Роспотребнадзора области были проведены внеплановые мероприятия по контролю предприятия. Было установлено, что при расчете за товар, приобретенный потребителем, взимается цена, не соответствующая ценнику. Таким образом, данные действия нарушают право потребителя, закрепленное ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» на необходимую и достоверную информацию. По п. 1 ст. 10 Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора. При этом ценники должны быть четко оформлены, на них должен быть указано наименование товара и его цены, подписи ответственного лица, печати предприятия и даты оформления ценника.

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, суд постановил, что ООО Компания «Урал-Агро-Торг» обязана осуществлять расчет за реализуемый товар в соответствии с ценой, указанной в ценнике.

- Странно, что Роспотребнадзор сообщил об этом только сейчас, - комментирует ситуацию директор Уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников. - Дело в том, что решение суда было вынесено почти полгода назад, в феврале. Смысл иска в том, что в 2005-2007 годах специалистами надзорного ведомства проводились проверки, в результате которых выяснилось, что цены на некоторых ценники не соответствовали тем ценам, по которым продавались товары. Такие факты собирали в течение нескольких лет и с 2005 по 2009 год Роспотребнадзор накопил всего 20 заявлений. Мы, как законопослушная компания, тоже приняли меры и разобрались в этих единичных случаях. Как правило, причина носила технический характер, поскольку ценники меняют не автоматы, а живые люди, которые в общем объеме работы просто по-человечески могут ошибиться, что-то недосмотреть. Причем, это может происходить в любой торговой сети, где работают люди. Но «Пятерочка» всегда старается отвечать самым высоким требованиям покупателей, в том числе и по качеству обслуживания, поэтому мы благодарим тех 20 заявителей за бдительность и помощь в устранении недостатков в работе. Поскольку материальных санкций за это не предусмотрено, то Роспотребнадзор лишь попросил суд в случае удовлетворения исковых требований обязать Уралагроторг разместить в уголках покупателей информацию о том, что такие случаи имели место. Но вот прошло уже полгода, а исполнительный лист к нам так и не дошел.

Комментарии
Комментариев пока нет