Новости

Переговоры о возможном участии корейской компании в проекте высокоскоростной магистрали проводит губернатор Челябинской области.

Выставка "Поп-форум" открылась в галерее "25/17" на Чернышевского, 28 вечером во вторник.

Ремонтные работы продлятся с 7 по 10 декабря.

По версии следствия, над девочкой надругался, а потом убил ее, собственный отчим.

По предварительной информации, семейная пара отравилась бытовым газом.

Число заболевших гриппом превысило 11000 человек.

В парламенте «незалежной» обсуждают вопрос о восстановлении статуса Украины как ядерной державы.

На Южном Урале вручают нагрудные знаки в память о битве под Москвой.

Он будет доступен для всех учеников города, углубленно изучающих физику.

В Троицком районе местный фермер предстанет перед судом за хищение пшеницы с поля сельхозпредприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

«Горячая» телефонная линия по правам пациента будет работать постоянно

30.07.2009

За две недели с момента начала работы телефона для приёма обращений граждан, на него поступило более 700 звонков со всей области.

Среди вопросов, которые задают жители, чаще всего встречаются обращения, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Традиционно частыми вопросами остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов.

Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.

«Радует то, - говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, - что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. «Горячая» линия по правам пациентов, организованная в фонде – это не временная акция, она будет работать на постоянной основе».

Несмотря на то, что часть вопросов к компетенции Челябинского областного фонда обязательного страхования не относится, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, они отправляются в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения.

Челябинский областной фонд ещё раз напоминает, что «горячая линия» работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов.

Комментарии
Комментариев пока нет