Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

«Горячая» телефонная линия по правам пациента будет работать постоянно

30.07.2009

За две недели с момента начала работы телефона для приёма обращений граждан, на него поступило более 700 звонков со всей области.

Среди вопросов, которые задают жители, чаще всего встречаются обращения, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Традиционно частыми вопросами остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов.

Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.

«Радует то, - говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, - что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. «Горячая» линия по правам пациентов, организованная в фонде – это не временная акция, она будет работать на постоянной основе».

Несмотря на то, что часть вопросов к компетенции Челябинского областного фонда обязательного страхования не относится, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, они отправляются в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения.

Челябинский областной фонд ещё раз напоминает, что «горячая линия» работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов.

Комментарии
Комментариев пока нет