Новости

Молодые люди хотят пользоваться проездными билетами без ограничения числа поездок.

Челябинское минимущества впервые выдало лицензию на недра без торгов.

Соответствующая заявка появилась на сайте госзакупок.

Завтра три кандидата представят свои планы по развитию города.

По версии следствия, нападавшая врезалась с друзьями в машину пострадавшей пермячки.

Судебные приставы наложили арест на кроссовер южноуральской предпринимательницы.

Правоохранители приняли меры к нарушителям экологического законодательства.

Для этого 63-летний дебошир нанес себе несколько ножевых ранений.

В минувшем году лихач врезался в мать с малышом, переходивших дорогу.

На Южном Урале проводится проверка по факту смерти рабочего промышленного предприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Пассажиров электричек волнуют вопросы обслуживания

16.10.2009

За сентябрь 2009 года на «горячую линию» Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО «РЖД» поступило 60 звонков. В общем объеме обращений преобладали просьбы и предложения, их доля составила 76 процентов. На долю жалоб пришлось 17 процентов, еще семь процентов составили благодарности. По подсчетам специалистов, более 70 процентов звонков было связано с работой пассажирского комплекса. В основном жителей региона волновали вопросы обслуживания пассажиров в поездах пригородного сообщения. Они также обращались с просьбами установить навесы, скорректировать расписание движения электричек, благоустроить пассажирские посадочные платформы. В то же время по многим направлениям количество обращений заметно снизилось. Например, на 16 процентов уменьшилось количество звонков, в которых жители просили оборудовать дополнительные или отремонтировать уже имеющиеся пешеходные переходы через железнодорожные пути. На 15 процентов уменьшилось число жалоб на некачественное обслуживание в поездах дальнего следования. Напомним, что единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе прошлого года. Операторы ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru.

Комментарии
Комментариев пока нет