Спецпроект

Женщину вызволили с холодного балкона приехавшие по вызову спасатели.

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Южный Урал принял первый этап всероссийских соревнований среди юных биатлонистов.

По версии следствия, молодой человек нанес пенсионеру несколько ножевых ранений, похитил у него 100 тысяч рублей и ювелирные изделия.

1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)

2. больше 10,000 - 3 (30%)

3. до 5000 рублей - 2 (20%)

4. до 10,000 рублей - 1 (10%)

Красные фрукты и ягоды помогут от гриппа?

02.11.2009

Американские ученые выяснили, что красное вино и красные фрукты способны предотвратить поражение легких при заражении вирусом гриппа А/H1N1. Точнее, содержащиеся в напитке в большом количестве вещества - антиоксиданты.

В ходе экспериментов исследователи выяснили, что вирус гриппа поражает клетки дыхательных путей и легких человека. А когда нарушается их покров, в легких скапливается жидкость, приводящая к возникновению тяжелой формы пневмонии, а также к затруднению и нарушению дыхания.

Для своих тестов ученые использовали лягушачью икру. Результаты показали, что вирусы разрушают определенные протеины, содержащиеся в молекулах животной ткани. Однако этого воздействия удавалось избежать, если клетки икры обрабатывались специальным препаратом, содержащим большое количество антиоксидантов. После этого тесты были проведены и на человеческих клетках, а их результат остался положительным.

Этот эксперимент доказал, что антиоксиданты, содержащиеся в растительных продуктах, могут предотвратить поражение легких вирусом свиного гриппа. Помимо красного вина среди наиболее обогащенных этими веществами овощей и фруктов называются гранаты, клюква и черника. По словам специалистов, полезные в этом плане продукты можно определить по ярко-пурпуному окрасу кожицы, сообщают Дни.ру.

Кроме того, для более сильного эффекта специалисты советуют придерживаться обогащенной растительной пищей диеты, принимать витамины, сбросить лишний вес, вести активный образ жизни и полюбить спорт, отказаться от курения, высыпаться, соблюдать правила гигиены и избегать стрессов. По словам ученых, женщинам ежедневно нужно употреблять по пять разных видов овощей и по пять разных сортов фруктов, мужчинам же и того, и другого потребуется по семь видов растительных продуктов, пишет Miami Herald.

"Плохое, несбалансированное питание сильно отражается на иммунитете. Вам нужно следить за здоровьем всех органов, а иммунная система – тоже орган. Ешьте жирную рыбу, темные ягоды, яблоки, черный шоколад, миндаль, артишоки и брокколи, принимайте витамины A, D, E и цинк и займитесь йогой или заведите собаку. Все это поможет восстановить иммунитет", - отметил один из специалистов, проводивших исследование.

"Наша находка может открыть дверь перед новыми методами лечения, если заражение все же произошло", - подчеркнул один из авторов открытия.