Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Кто загрязняет воздух в Челябинске?

Красные фрукты и ягоды помогут от гриппа?

02.11.2009

Американские ученые выяснили, что красное вино и красные фрукты способны предотвратить поражение легких при заражении вирусом гриппа А/H1N1. Точнее, содержащиеся в напитке в большом количестве вещества - антиоксиданты.

В ходе экспериментов исследователи выяснили, что вирус гриппа поражает клетки дыхательных путей и легких человека. А когда нарушается их покров, в легких скапливается жидкость, приводящая к возникновению тяжелой формы пневмонии, а также к затруднению и нарушению дыхания.

Для своих тестов ученые использовали лягушачью икру. Результаты показали, что вирусы разрушают определенные протеины, содержащиеся в молекулах животной ткани. Однако этого воздействия удавалось избежать, если клетки икры обрабатывались специальным препаратом, содержащим большое количество антиоксидантов. После этого тесты были проведены и на человеческих клетках, а их результат остался положительным.

Этот эксперимент доказал, что антиоксиданты, содержащиеся в растительных продуктах, могут предотвратить поражение легких вирусом свиного гриппа. Помимо красного вина среди наиболее обогащенных этими веществами овощей и фруктов называются гранаты, клюква и черника. По словам специалистов, полезные в этом плане продукты можно определить по ярко-пурпуному окрасу кожицы, сообщают Дни.ру.

Кроме того, для более сильного эффекта специалисты советуют придерживаться обогащенной растительной пищей диеты, принимать витамины, сбросить лишний вес, вести активный образ жизни и полюбить спорт, отказаться от курения, высыпаться, соблюдать правила гигиены и избегать стрессов. По словам ученых, женщинам ежедневно нужно употреблять по пять разных видов овощей и по пять разных сортов фруктов, мужчинам же и того, и другого потребуется по семь видов растительных продуктов, пишет Miami Herald.

"Плохое, несбалансированное питание сильно отражается на иммунитете. Вам нужно следить за здоровьем всех органов, а иммунная система – тоже орган. Ешьте жирную рыбу, темные ягоды, яблоки, черный шоколад, миндаль, артишоки и брокколи, принимайте витамины A, D, E и цинк и займитесь йогой или заведите собаку. Все это поможет восстановить иммунитет", - отметил один из специалистов, проводивших исследование.

"Наша находка может открыть дверь перед новыми методами лечения, если заражение все же произошло", - подчеркнул один из авторов открытия.