На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Печальную новость сообщил председатель Союза журналистов края Игорь Лобанов.

Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?

Красные фрукты и ягоды помогут от гриппа?

02.11.2009

Американские ученые выяснили, что красное вино и красные фрукты способны предотвратить поражение легких при заражении вирусом гриппа А/H1N1. Точнее, содержащиеся в напитке в большом количестве вещества - антиоксиданты.

В ходе экспериментов исследователи выяснили, что вирус гриппа поражает клетки дыхательных путей и легких человека. А когда нарушается их покров, в легких скапливается жидкость, приводящая к возникновению тяжелой формы пневмонии, а также к затруднению и нарушению дыхания.

Для своих тестов ученые использовали лягушачью икру. Результаты показали, что вирусы разрушают определенные протеины, содержащиеся в молекулах животной ткани. Однако этого воздействия удавалось избежать, если клетки икры обрабатывались специальным препаратом, содержащим большое количество антиоксидантов. После этого тесты были проведены и на человеческих клетках, а их результат остался положительным.

Этот эксперимент доказал, что антиоксиданты, содержащиеся в растительных продуктах, могут предотвратить поражение легких вирусом свиного гриппа. Помимо красного вина среди наиболее обогащенных этими веществами овощей и фруктов называются гранаты, клюква и черника. По словам специалистов, полезные в этом плане продукты можно определить по ярко-пурпуному окрасу кожицы, сообщают Дни.ру.

Кроме того, для более сильного эффекта специалисты советуют придерживаться обогащенной растительной пищей диеты, принимать витамины, сбросить лишний вес, вести активный образ жизни и полюбить спорт, отказаться от курения, высыпаться, соблюдать правила гигиены и избегать стрессов. По словам ученых, женщинам ежедневно нужно употреблять по пять разных видов овощей и по пять разных сортов фруктов, мужчинам же и того, и другого потребуется по семь видов растительных продуктов, пишет Miami Herald.

"Плохое, несбалансированное питание сильно отражается на иммунитете. Вам нужно следить за здоровьем всех органов, а иммунная система – тоже орган. Ешьте жирную рыбу, темные ягоды, яблоки, черный шоколад, миндаль, артишоки и брокколи, принимайте витамины A, D, E и цинк и займитесь йогой или заведите собаку. Все это поможет восстановить иммунитет", - отметил один из специалистов, проводивших исследование.

"Наша находка может открыть дверь перед новыми методами лечения, если заражение все же произошло", - подчеркнул один из авторов открытия.