Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пассажиры просят ЮУЖД восстановить отмененные электрички

29.01.2010

На "горячую линию" ЮУЖД в прошлом году позвонило вдвое больше южноуральцев, чем в 2008 году.

При этом в 2009 году количество благодарностей в адрес работников Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» за качественное обслуживание пассажиров на вокзалах, станциях и в поездах стало втрое больше (в 2008 году - 22 человека, а в 2009 году - 74).

В целом в 2009 году на «Горячую линию» ЮУЖД поступило 751 обращение от жителей региона. Основное количество звонков (более 80%) было связано с работой пассажирского комплекса. По просьбам пассажиров в 2009 году на участке Челябинск – Чебаркуль были заасфальтированы пассажирские платформы, сделан ремонт ограждений и лестниц, установлены скамейки. На семи платформах появились навесы, обновлены павильоны. На пригородном вокзале станции Челябинск около пешеходного моста было установлено информационное табло, на платформе появились дополнительные турникеты, были открыты проходы к турникетам с привокзальной территории. Кроме того, по просьбам пассажиров для обеспечения их безопасности все пригородные поезда стали выходить в рейс в сопровождении сотрудников частного охранного предприятия.

Пятая часть всех обращений касалась восстановления отмененных пригородных электропоездов. Как отмечает служба по связям с общественностью ЮУЖД, отмена электропоездов – вынужденная мера, на которую железнодорожники пошли для снижения эксплуатационных расходов, чтобы сократить потери в доходах от государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки.

Еще одна проблема, с которой пассажиры Южно-Уральской магистрали обращались на «Горячую линию» - неудобства, возникающие при посадке в электропоезд через одни двери. Данную меру – перронный контроль - железнодорожники применяли в рамках месячника по борьбе с безбилетным проездом в пригородных поездах, который проходил с 10 декабря 2009 года по 10 января 2010 года.

Напомним, операторы «Горячей линии» принимают звонки по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Пассажиры могут также отправить сообщение по e-mail: hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое обращение будет рассмотрено, и в течение нескольких дней обратившийся обязательно получит ответ.

Комментарии
Комментариев пока нет