Новости

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Французская легковушка, в свою очередь, врезалась в стоявшую впереди «Тойоту».

Минимущества Челябинской области провело аукционы на право добычи полезных ископаемых.

Напряженность на рынке труда сохраняется.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Абоненты МТС могут сообщить об обмане

07.07.2010

МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества.

«Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным методом, говорят в пресс-службе. "Сотрудничество с абонентами будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране", - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru.

В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».

Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.

Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.

Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).

Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.

Комментарии
моей 7=летней дочери дважды приходили смс такого содержания "мам у меня проблемы!срочно положи 600 р. на 9065799016 дома все объясню" (орфография сохранена) отправитель 79159464934.Вот такие просьбы.А друзья говорят, что и к ним похожие сообщения приходили. Пришло бы мне, так моя первая реакция - срочно положить сумму на счет старшей ( уже взрослой) дочки, а потом уже разбираться.Тем более, что она в силу некоторых причин не всегда сразу может взять трубку. "Черный список пополните?" Абонент МТС.
Марина
08.07.2010 15:40:49