Спецпроект
Новости

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Абоненты МТС могут сообщить об обмане

07.07.2010

МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества.

«Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным методом, говорят в пресс-службе. "Сотрудничество с абонентами будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране", - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru.

В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».

Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.

Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.

Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).

Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.

Комментарии
моей 7=летней дочери дважды приходили смс такого содержания "мам у меня проблемы!срочно положи 600 р. на 9065799016 дома все объясню" (орфография сохранена) отправитель 79159464934.Вот такие просьбы.А друзья говорят, что и к ним похожие сообщения приходили. Пришло бы мне, так моя первая реакция - срочно положить сумму на счет старшей ( уже взрослой) дочки, а потом уже разбираться.Тем более, что она в силу некоторых причин не всегда сразу может взять трубку. "Черный список пополните?" Абонент МТС.
Марина
08.07.2010 15:40:49