Новости

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Из них три автомобиля горели в Перми.

Восемь вооруженных бандитов атаковали подразделение Росгвардии в станице Наурской.

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Мобильные мошенники придумали новые "разводки на деньги"

02.09.2010

«Билайн» предупреждает о новых схемах мобильного мошенничества, которые зафиксированы службой безопасности оператора.

Как сообщает пресс-служба челябинского филиала фирмы, новая разновидность мошенничества выглядит следующим образом. Абоненту поступает звонок от человека, который представляется сотрудником службы безопасности либо службы финансового контроля сотовой компании, и задает вопрос: «Как давно Вы пополняли счёт?» или «Давно ли Вы проверяли остаток денежных средств на счёте?» В течение короткого разговора абоненту предлагают ввести определенный код, чтобы проверить баланс и избежать отключения связи. Абонент набирает под диктовку лже-сотрудника сотового оператора комбинацию символов и тем самым переводит денежные средства со своего баланса на счет злоумышленника.

Основная рекомендация: не выполнять указания неизвестного лица и не вводить под диктовку коды на своем телефоне. Проверить информацию можно, перезвонив в абонентскую службу своего оператора связи.

Еще один способ обмана, которого следует опасаться абонентам, – «ошибочный перевод средств на номер». Мошенник звонит абоненту и сообщает, что по ошибке перевел деньги на его номер. Абонент действительно видит названную сумму на счете и, ничего не подозревая, переводит деньги на номер мошенника. Спустя некоторое время мошенник возвращает себе переведенные «по ошибке» средства.

Основная рекомендация: не поддаваться на уговоры и не возвращать деньги. Если к вам обратился честный человек, при наличии чека или другого платежного документа он сможет вернуть ошибочно перечисленные средства через оператора сотовой связи без вашего участия.

«Мы настоятельно рекомендуем не поддаваться на провокации мошенников и всегда сообщать о подобных фактах. Если вы заподозрили обман или стали жертвой мобильного обмана, передайте информацию с номером телефона злоумышленника и описанием ситуации сотрудникам салонов связи «Билайн» или отправьте письмо по электронному адресу

questions@ekb.beeline.ru. Мы подскажем, что делать, дадим нужные телефоны и контакты», - комментирует директор Челябинского филиала Вадим Макаров.

Абоненты «Билайн» также могут позвонить по бесплатному номеру 068044 и по телефону ознакомиться с актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них.

Комментарии
Комментариев пока нет