Новости

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

ЮУЖД подвели итоги специальной акции "Добро пожаловаться"

30.09.2010

Люди жаловались на сокращение числа пригородных поездов и интересовались тарифами.

Акция "Добро пожаловаться" проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). В течение всего периода акции ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера работала Общественная приемная, где пассажиры могли получить ответы от специалистов Южно-Уральской железной дороги. Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет. Было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта.

Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям опубликованы на сайте ЮУЖД: смотрите здесь .

Учитывая активное участие пассажиров в акции решено проводить ее в пригородном сообщении ежемесячно. Так, с октября 2010 года каждый второй четверг месяца на пригородных вокзалах станций Челябинск, Курган, Оренбург будет проводиться «День пассажира». В рамках «Дня пассажира» на этих вокзалах будут работать Общественные приемные, где пассажиры смогут получить разъяснения по вопросам работы пассажирского комплекса.

Комментарии
Комментариев пока нет