Новости

Реализация недвижимости на торгах позволит выплатить три миллиона рублей долга.

Очередной «автор» несанкционированной свалки привлечен к ответственности.

В ближайшую субботу, 10 декабря, под Миассом откроют ультрасовременную беговую лыжню.

Прорыв трубы ликвидирован, но разлившаяся вода замерзла.

Присоединиться к работе предложено жителям.

Двое суток понадобилось челябинским сыщикам, чтобы раскрыть громкое убийство.

Общая стоимость похищенных телефонов – 6,5 тысячи рублей.

В Челябинске 14 лет на двоих получили известные «пирамидостроители» Филимоновы.

Они нужны новому заводу для изготовления колесных пар вагонов.

Кандидатура магнитогорца утверждена единогласно, заместителем председателя стала Наталья Макарова.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

ЮУЖД подвели итоги специальной акции "Добро пожаловаться"

30.09.2010

Люди жаловались на сокращение числа пригородных поездов и интересовались тарифами.

Акция "Добро пожаловаться" проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). В течение всего периода акции ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера работала Общественная приемная, где пассажиры могли получить ответы от специалистов Южно-Уральской железной дороги. Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет. Было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта.

Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям опубликованы на сайте ЮУЖД: смотрите здесь .

Учитывая активное участие пассажиров в акции решено проводить ее в пригородном сообщении ежемесячно. Так, с октября 2010 года каждый второй четверг месяца на пригородных вокзалах станций Челябинск, Курган, Оренбург будет проводиться «День пассажира». В рамках «Дня пассажира» на этих вокзалах будут работать Общественные приемные, где пассажиры смогут получить разъяснения по вопросам работы пассажирского комплекса.

Комментарии
Комментариев пока нет