Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Через Химкинский лес все же будут строить дорогу

15.12.2010

Окончательное решение по строительству новой платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург принято. Решение огласил во вторник вице-премьер Сергей Иванов на правительственной комиссии, сообщают РИА Новости.

Планы построить скоростную дорогу через Химкинский лес вызвали многочисленные протесты местных жителей и экологов, а после того, как в августе произошли столкновения "защитников Химкинского леса" со строителями президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить строительство и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта.

Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Впрочем, власти обещают полностью компенсировать вырубку леса.

Этот вариант прокладки трассы Москва-Петербург "абсолютно обоснован и законен", заявил вице-премьер Иванов, напомнив, что по поводу строительства трассы через Химкинский лес уже есть решение Верховного суда, вынесенное весной текущего года. "Правительственная комиссия, принимая решение, основывалась в том числе и на этом постановлении, отметил вице-премьер. - Новая скоростная автомобильная дорога между двумя столицами необходима, поскольку нынешняя "Ленинградка" не справляется с нагрузками - на дороге постоянно стоят многокилометровые пробки".

Росавтодор и ООО "Северо-западная концессионная компания" 27 июля 2009 года заключили концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка скоростной дороги Москва - Петербург с 15 по 58 километр. Эта трасса должна обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный, в Зеленоград, снизит транспортные издержки и затраты времени, разгрузит проходящий по Химкам участок существующей автодороги Москва-Петербург, который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда.

Росавтодор по этому соглашению обязан подготовить территорию строительства: перенести инженерные сети и коммуникации, освободить необходимые земельные участки от объектов недвижимого имущества, в том числе вырубить лес. В полосу отвода дороги попали 144,821 гектара лесного фонда, и правительство в ноябре 2009 года перевело эти земли в категорию промышленности и иного специального назначения. Из-за этого леса и разгорелись все споры.

Теперь решено, что деревьев будет вырублено в полтора раза меньше по сравнению с первоначальным проектом - 90-100 гектаров вместо 140. Власти обещают компенсировать вырубку леса - вместо 100 гектаров вырубленного леса будут посажены 500 гектаров, размер экологических компенсаций увеличивается с 3 до 4 миллиардов рублей, а на всем протяжении трассы в районе Химкинского леса планируется поставить шумозащитные экраны, устроить переходы для животных. При этом на территории Химкинского леса запрещено будет строить АЗС, ларьки и магазины. А в районе Клязьмы работы не будут вестись в период, который наиболее опасен для обитающих там птиц и рыб.

Президент России Дмитрий Медведев надеется, что компенсационные меры минимизируют экологический ущерб, заявила журналистам пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова. По мнению президента, любые крупные проекты, затрагивающие интересы граждан, экологию, должны обязательно быть предметом диалога власти, бизнеса, гражданского общества, а ситуация вокруг строительства этой трассы станет уроком для российских властей, что "до конфликтной ситуации" доводить нельзя.

Комментарии
Комментариев пока нет