Новости

Переговоры о возможном участии корейской компании в проекте высокоскоростной магистрали проводит губернатор Челябинской области.

Выставка "Поп-форум" открылась в галерее "25/17" на Чернышевского, 28 вечером во вторник.

Ремонтные работы продлятся с 7 по 10 декабря.

По версии следствия, над девочкой надругался, а потом убил ее, собственный отчим.

По предварительной информации, семейная пара отравилась бытовым газом.

Число заболевших гриппом превысило 11000 человек.

В парламенте «незалежной» обсуждают вопрос о восстановлении статуса Украины как ядерной державы.

На Южном Урале вручают нагрудные знаки в память о битве под Москвой.

Он будет доступен для всех учеников города, углубленно изучающих физику.

В Троицком районе местный фермер предстанет перед судом за хищение пшеницы с поля сельхозпредприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Сергей Давыдов оказался в лидерах медиарейтинга

06.02.2014

В январе лидером рейтинга стал Евгений Ройзман, глава Екатеринбурга, а челябинский сити-менеджер занял второе место.

В десятке самых цитируемых градоначальников Уральского региона оказался также глава Гордумы Сергей Мошаров, однако его медиаиндекс в 7 раз ниже индекса Давыдова, сообщает в своем отчете за январь исследовательская компания «Медиалогия».

Главным событием в развивающейся карьере челябинского сити-менеджера стало назначение на должность заместителя губернатора на общественных началах. Это значительно повысило популярность Сергея Давыдова и улучшило его позиции в рейтинге.

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Уральского федерального округа. Анализ проводился на основе базы СМИ, включающей порядка 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Комментарии
Комментариев пока нет