Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сергей Давыдов оказался в лидерах медиарейтинга

06.02.2014

В январе лидером рейтинга стал Евгений Ройзман, глава Екатеринбурга, а челябинский сити-менеджер занял второе место.

В десятке самых цитируемых градоначальников Уральского региона оказался также глава Гордумы Сергей Мошаров, однако его медиаиндекс в 7 раз ниже индекса Давыдова, сообщает в своем отчете за январь исследовательская компания «Медиалогия».

Главным событием в развивающейся карьере челябинского сити-менеджера стало назначение на должность заместителя губернатора на общественных началах. Это значительно повысило популярность Сергея Давыдова и улучшило его позиции в рейтинге.

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Уральского федерального округа. Анализ проводился на основе базы СМИ, включающей порядка 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Комментарии
Комментариев пока нет