Новости

Из-за сильных дождей уровень воды поднялся на 70 сантиметров.

В 2016 году объекты сельского туризма посетило почти полмиллиона человек.

Курортные возможности Сочи презентовали в столице Республики Башкортостан.

Об этом сообщил помощник комиссара Марк Роули на брифинге у штаб-квартиры Скотленд-Ярда.

По последним данным, с хозяйственного пристроя к детскому саду сошла большая масса снега.

61-летнего пермяка не могут найти почти месяц.

По информации Роспотребнадзора, клещ укусил жительницу Чайковского.

Теперь женщине грозит увольнение и суд.

Мужчина возвращался домой за рулем «Ниссана», когда в его машине закончился бензин.

Претендента единогласно поддержали 24 муниципальных депутата.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы опасаетесь прослушки ЦРУ?







Результаты опроса

Сергей Давыдов оказался в лидерах медиарейтинга

06.02.2014

В январе лидером рейтинга стал Евгений Ройзман, глава Екатеринбурга, а челябинский сити-менеджер занял второе место.

В десятке самых цитируемых градоначальников Уральского региона оказался также глава Гордумы Сергей Мошаров, однако его медиаиндекс в 7 раз ниже индекса Давыдова, сообщает в своем отчете за январь исследовательская компания «Медиалогия».

Главным событием в развивающейся карьере челябинского сити-менеджера стало назначение на должность заместителя губернатора на общественных началах. Это значительно повысило популярность Сергея Давыдова и улучшило его позиции в рейтинге.

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Уральского федерального округа. Анализ проводился на основе базы СМИ, включающей порядка 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Комментарии
Комментариев пока нет