Спецпроект
Новости

Трагедия произошла на улице Хохрякова.

Основные темы: защита, здоровье, экология.

Школьник сломал руку в "ледовой ловушке" на эспланаде.

Таковы итоги XVI съезда правящей партии, прошедшего в выходные в Москве.

Оно будет отражать экологическую тему.

К среде столбики термометров опустятся ниже отметки -20 градусов Цельсия.

К 26 января в Прикамье похолодает до -30 градусов Цельсия.

ДТП произошло утром в воскресенье на автодороге "Дружба".

Профилактический рейд, направленный на повышение безопасности маленьких пассажиров, пройдет в три этапа.

В ночные часы температура в городах области будет опускаться ниже -20 градусов Цельсия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Сергей Давыдов оказался в лидерах медиарейтинга

06.02.2014

В январе лидером рейтинга стал Евгений Ройзман, глава Екатеринбурга, а челябинский сити-менеджер занял второе место.

В десятке самых цитируемых градоначальников Уральского региона оказался также глава Гордумы Сергей Мошаров, однако его медиаиндекс в 7 раз ниже индекса Давыдова, сообщает в своем отчете за январь исследовательская компания «Медиалогия».

Главным событием в развивающейся карьере челябинского сити-менеджера стало назначение на должность заместителя губернатора на общественных началах. Это значительно повысило популярность Сергея Давыдова и улучшило его позиции в рейтинге.

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Уральского федерального округа. Анализ проводился на основе базы СМИ, включающей порядка 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Комментарии
Комментариев пока нет