Новости

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

По информации Следственного комитета, извращенец совершил в отношении девочек 18 преступных деяний.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Олег Грачев пообещал, что ближайшее заседание антикризисной комиссии пройдет на ЧТЗ

23.07.2009

Сегодня в Администрации города Челябинска прокомментировали публикацию «Чем мэрия может помочь ЧТЗ», размещенную в газете «Челябинский рабочий» и на сайте http://mediazavod.ru/articles/72881 Как сообщает пресс-служба администрации Челябинска, в отсутствие главы города, который находится в командировке, это сделал его первый заместитель Олег Грачев. Публикуем без купюр.

«Я знаком с примерами подобного эпистолярного жанра. В моей журналистской практике, лет двадцать назад, был эпизод, когда по редакционной разнарядке журналисты готовили письма и отклики рабочих, целых трудовых коллективов на решения XIX Всесоюзной партийной конференции КПСС. Нынешнее руководство ЧТЗ имеет богатый подобный опыт. Думаю, что во многом по этой причине такое уважаемое издание, как «Челябинский Рабочий», опубликовало «обращение тракторостроителей» с пометкой «на правах рекламы». Но это так, к слову.

Скажу главное – на ЧТЗ действительно сохранены лучшие трудовые традиции, собраны работоспособные и профессиональные кадры. Глава города Челябинска обоснованно заявил о неэффективной работе именно собственников завода, которые не занимаются стратегическим планированием, своевременной модернизацией производства. Администрация Челябинска последовательна в своем стремлении и требовании, чтобы ЧТЗ работал не просто стабильно, а максимально эффективно. 10 лет на заводе длилась процедура внешнего управления, которая, кстати, была введена таким образом, что до сих пор вызывает вопросы у правоохранительных органов. Также ни для кого не является секретом, что в результате введения внешнего управления фактическим владельцем завода стал бывший вице-губернатор Игорь Сербинов.

Нынешняя ситуация не может не вызывать нашей озабоченности по нескольким причинам. Во-первых, по имеющимся на сегодняшний день данным, ЧТЗ имеет задолженность только по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) около 140 миллионов рублей. А этот вид налога – один из основных источников пополнения городского бюджета. Во-вторых, в докризисные времена у завода была великолепная возможность, получая существенную прибыль, максимально реализовать модернизацию производства и тем самым сделать предприятие привлекательным для внешних инвестиций. Модернизацию успели провести большинство эффективных собственников в городе Челябинске.

В ближайшее время руководство администрации города проведет выездное заседание антикризисной комиссии прямо на ЧТЗ. Мы не считаем для себя возможным общаться посредством открытых писем и считаем необходимым решать проблемы в интересах всего города и, конечно же, трудового коллектива завода.

От себя добавлю, что претензии, содержащиеся в письме, в части выделения земельной площадки под строительство дома для молодых сотрудников ЧТЗ, сформулированы предельно юридически безграмотно. Руководство ЧТЗ не может не знать, что уже 4 года земельные участки под строительство не «выделяются» кому бы то ни было, а реализуются через открытые аукционы. То же самое можно сказать в части «приобретения городским бюджетом техники для жилищно-коммунального хозяйства». Этими вопросами давно занимаются частные управляющие компании.

Поскольку в опубликованном обращении говорилось о необходимости привлечь на ЧТЗ «состоятельного инвестора», городская администрации готова оказать нынешним владельцам ЧТЗ помощь в решении этого вопроса, если с их стороны официально последует подобная просьба».

Комментарии
Комментариев пока нет