Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

В области открыт центр по работе с обращениями граждан, касающимися медицинского обеспечения

08.04.2011

В ближайшее время пятиканальная горячая линия перейдет на круглосуточный режим работы.

Жители региона, бесплатно позвонив по номеру 8-800-300-1-003, могут рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись в больницах и поликлиниках, задать вопрос, попросить помощи и поблагодарить своего врача.

«Горячая линия» организована Челябинским областным фондом обязательного медицинского страхования по поручению губернатора в связи с тем, что Челябинская область по числу жалоб на медучреждения стала лидером в России.

«Горячие линии» для пациентов действовали раньше при страховых компаниях, но теперь ЧОФОМС решил держать проблемы под своим контролем. Сотрудников нового центра набирали по конкурсу. Все они имеют высшее медицинское образование и опыт работы. Руководитель нового центра Игорь Перекопский был начмедом крупной больницы, он готов «разрулить» многие проблемы пациентов. За первую неделю работы на «горячую линию» поступило 120 звонков. В трех случаях пришлось вмешиваться немедленно, связавшись с руководителями больниц в Челябинске и области. Благо Игорь Степанович располагает номерами их сотовых телефонов. Благодаря таким контактам многие жалобы удается решить в режиме online.

В ближайшее время пятиканальная горячая линия перейдет на круглосуточный режим работы. «Все звонки записываются, чтобы мы имели возможность восстановить сообщения в случае, если вопрос не решается», - сообщил исполнительный директор ЧОФОМС Михаил Вербитский. Он также отметил, что информация, поступающая на «горячую линию», будет анализироваться и разбиваться на «проблемные» блоки. «Санкции будут, - пообещал он. - Если много звонков поступает из определенной больницы или поликлиники, можно сделать вывод о системных нарушениях и поставить вопрос об адекватности администрации лечебного учреждения». Отчет о самых серьезных жалобах ежедневно ложится на стол исполнительному директору ЧОФОМС.

По новому закону об обязательном медицинском страховании, санкции лечебным учреждениям грозят при неоказании помощи, взимании денег за бесплатные услуги. Одним из вариантов эффективного воздействия станет сокращение финансирования больницы.

Игорь Перекопский отметил, что в последнее время в адрес медиков звучит много негатива, зачастую необъективного. Большинство врачей честно выполняют свой долг, работая в трудных условиях. «Хочу, чтобы врачи поняли: «горячая линия» нужна не для того, чтобы оказывать на них давление, - отметил начальник центра. - Думаю, этой ситуации нам удастся избежать».

Чтобы специалисты смогли быстро решить возникшую проблему, позвонивший должен сообщить название лечебного учреждения, своей страховой компании, при необходимости номер своего страхового полиса. Медицинские консультации по телефону «горячей линии» не проводятся.

Михаил Вербитский советует: «Запишите номер «горячей линии» в свой медицинский полис, чтобы он всегда был с вами». Еще раз напоминаем телефон 8-800-300-1-003.

Комментарии
Комментариев пока нет