Спецпроект
Новости

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

По версии следствия, злоумышленники причастны к нападению на три салона "Евросети".

По данным ТАСС, инициатором обысков выступил Следственный комитет.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Челябинцы увидят «Русские балеты в хореографии XXI века»

09.06.2011

15 июня на сцене Челябинского театра оперы и балета - премьера российско-французского проекта на музыку Игоря Стравинского.

Это результат совместной работы двух постановщиков – француза Режиса Обадиа и руководителя челябинского балета Константина Уральского.

Зрители увидят два одноактных балета: «Свадебку» в постановке французского хореографа и «Жар-птицу» в переложении К. Уральского. Для Обадиа это уже второе обращение к балетным опусам русского композитора. Первая постановка Стравинского («Весна священная») была отмечена главной премией страны – «Золотой маской».

В «Свадебке» шесть пар танцовщиков, которые постоянно меняются ролями.

- Я столкнулся с определенными трудностями, - говорит Режис. - Главная проблема – техника исполнения. Челябинские танцовщики не знакомы с современными стилями хореографии, им пришлось многое осваивать заново. Надеюсь, за это время я сумел им передать свою эстетику, особый способ существования на сцене, и когда-нибудь они смогут воспринять это в полном объеме.

Спектакль Обадиа – не сюжетная постановка, как в классическом балете, но и не абстракция, а скорее аллегория. Для него важны человеческая сущность и эмоции, которые присущи всем людям вне зависимости от национальности, возраста и социальной принадлежности.

В «Жар-птице» в интерпретации К. Уральского преобладает сказочный сюжет. Этот балет более приближен к традиционной русской школе, хотя сам постановщик признается, что главной идеей проекта был поиск новых форм.

- Я ввел персонаж, которого не было, когда балет поставили 101 год назад, - заинтриговал Константин Уральский. - Это Мара Морена –традиционный славянский образ, жена Кощея, которую он, как и всех остальных девушек украл, а потом на ней женился.

- Проект выполнил основную задачу - помочь челябинским артистам освоить современный хореографический язык, овладеть современной техникой, - добавил худрук.

Комментарии
Комментариев пока нет