Новости

Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Челябинцы увидят «Русские балеты в хореографии XXI века»

09.06.2011

15 июня на сцене Челябинского театра оперы и балета - премьера российско-французского проекта на музыку Игоря Стравинского.

Это результат совместной работы двух постановщиков – француза Режиса Обадиа и руководителя челябинского балета Константина Уральского.

Зрители увидят два одноактных балета: «Свадебку» в постановке французского хореографа и «Жар-птицу» в переложении К. Уральского. Для Обадиа это уже второе обращение к балетным опусам русского композитора. Первая постановка Стравинского («Весна священная») была отмечена главной премией страны – «Золотой маской».

В «Свадебке» шесть пар танцовщиков, которые постоянно меняются ролями.

- Я столкнулся с определенными трудностями, - говорит Режис. - Главная проблема – техника исполнения. Челябинские танцовщики не знакомы с современными стилями хореографии, им пришлось многое осваивать заново. Надеюсь, за это время я сумел им передать свою эстетику, особый способ существования на сцене, и когда-нибудь они смогут воспринять это в полном объеме.

Спектакль Обадиа – не сюжетная постановка, как в классическом балете, но и не абстракция, а скорее аллегория. Для него важны человеческая сущность и эмоции, которые присущи всем людям вне зависимости от национальности, возраста и социальной принадлежности.

В «Жар-птице» в интерпретации К. Уральского преобладает сказочный сюжет. Этот балет более приближен к традиционной русской школе, хотя сам постановщик признается, что главной идеей проекта был поиск новых форм.

- Я ввел персонаж, которого не было, когда балет поставили 101 год назад, - заинтриговал Константин Уральский. - Это Мара Морена –традиционный славянский образ, жена Кощея, которую он, как и всех остальных девушек украл, а потом на ней женился.

- Проект выполнил основную задачу - помочь челябинским артистам освоить современный хореографический язык, овладеть современной техникой, - добавил худрук.

Комментарии
Комментариев пока нет