Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинцы увидят «Русские балеты в хореографии XXI века»

09.06.2011

15 июня на сцене Челябинского театра оперы и балета - премьера российско-французского проекта на музыку Игоря Стравинского.

Это результат совместной работы двух постановщиков – француза Режиса Обадиа и руководителя челябинского балета Константина Уральского.

Зрители увидят два одноактных балета: «Свадебку» в постановке французского хореографа и «Жар-птицу» в переложении К. Уральского. Для Обадиа это уже второе обращение к балетным опусам русского композитора. Первая постановка Стравинского («Весна священная») была отмечена главной премией страны – «Золотой маской».

В «Свадебке» шесть пар танцовщиков, которые постоянно меняются ролями.

- Я столкнулся с определенными трудностями, - говорит Режис. - Главная проблема – техника исполнения. Челябинские танцовщики не знакомы с современными стилями хореографии, им пришлось многое осваивать заново. Надеюсь, за это время я сумел им передать свою эстетику, особый способ существования на сцене, и когда-нибудь они смогут воспринять это в полном объеме.

Спектакль Обадиа – не сюжетная постановка, как в классическом балете, но и не абстракция, а скорее аллегория. Для него важны человеческая сущность и эмоции, которые присущи всем людям вне зависимости от национальности, возраста и социальной принадлежности.

В «Жар-птице» в интерпретации К. Уральского преобладает сказочный сюжет. Этот балет более приближен к традиционной русской школе, хотя сам постановщик признается, что главной идеей проекта был поиск новых форм.

- Я ввел персонаж, которого не было, когда балет поставили 101 год назад, - заинтриговал Константин Уральский. - Это Мара Морена –традиционный славянский образ, жена Кощея, которую он, как и всех остальных девушек украл, а потом на ней женился.

- Проект выполнил основную задачу - помочь челябинским артистам освоить современный хореографический язык, овладеть современной техникой, - добавил худрук.

Комментарии
Комментариев пока нет